Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 12:54, контрольная работа
Установление цены товара - это один из сложнейших вопросов, от правильного
решения которого зависят результаты деятельности фирмы. Проблемы оперативного
управления ценами приобретают особое значение при возрастающем влиянии
экономических стимулов на развитие промыш
3) затраты на транспортировку товара;
4) затраты на сбыт товаров;
5) затраты на научные
исследования и опытно-
6) маркетинговые исследования.
Расчет переменных издержек производится на одну единицу продукции и весь объем товарной продукции в виде калькуляции себестоимости единицы продукции и сметы расходов на весь объем
Валовые издержки предприятия представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном объеме производства. Валовые издержки производства составляют нижнюю границу минимально возможной цены товара.
Тестовые задания
1. Деятель рынка объединяет
товары и потребительские
a) хотели бы продать продавцы
b) хотели бы приобрести покупатели
c) хотели бы приобрести кредиторы
d) хотели бы приобрести дебиторы
f) хотели бы продать кредиторы
2. Комплекс маркетинга включает ......составляющих
a) 6
b) 5
c) 3
d) 4
f) 7
3. Комплекс маркетинга включает 4 составляющих:
a) цена
b) товар
c) все ответы верны
d) методы распределения
f) методы стимулирования.
4. Цель системы стратегического планирования -
a) удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и увеличивает или вообще сворачивает слабые
b) удостовериться, что фирма находит и развивает слабые производства и сокращает или вообще сворачивает слабые
c) удостовериться, что фирма не находит и не развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые
d) удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые
5. Под планированием маркетинга
понимается разработка планов
для каждого отдельного
a) перспективный
b) не перспективные
c) годовой
d) квартальные
f) месячные
6. Для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности фирмы, осуществляется:
a) исследования
b) маркетинговый контроль
c) наблюдение
d) редактирование
f) не изменость
7. Выделяют ....... типа маркетингового контроля
a) 2
b) 5
c) 4
d) 8
f) 3
8. Выделяют три типа маркетингового контроля:
a) стратегическое исследование;
b) контроль за выполнением планов;
c) стратегический контроль;
d) контроль прибыльности;
f) контроль за не выполнением планов;
9. Для выполнения всей
этой маркетинговой работы
a) планирования маркетинга
b) маркетинговой информации
c) маркетингового контроля
d) организации службы маркетинга
f) все ответы верны
10. Самой распространенной схемой является:
a) Организация по географическому принципу
b) Организация по товарному принципу
c) функциональная организация службы маркетинга
d) функциональная организация предприятия
f) Организация по рыночному типу