Участники рекламного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:55, курсовая работа

Краткое описание

Реклама принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т. п. Лучшие образцы рекламных обращений со времен их первого появления и до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.

Содержание

Введение
Глава 1. Обзор состава участников рекламного рынка
1.1. Рекламодатель
1.2. Рекламопроизводитель
1.3. Рекламораспространитель
1.4. Потребитель
Глава 2. Характеристики и функции участников рекламного рынка
2.1. Характеристики и функции рекламодателя
2.2. Характеристики и функции рекламопроизводителя
2.3. Характеристики и функции рекламораспространителя
2.4. Характеристики и функции потребителя рекламы
Глава 3. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L.I.P.»
3.1. Основные направления и структура предприятия ООО «L.I.P.»
3.2. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
3.3. Работа с клиентами компании ООО «L.I.P.»
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Лузгина Веня.docx

— 65.08 Кб (Скачать файл)

Разработанная концепция  рекламной кампании презентуется клиенту. В ходе презентации разъясняются основные преимущества предложенной стратегии, особенности рекламной кампании и ее практической реализации.

После утверждения плана  рекламной кампании формируется  рабочая группа по его реализации, в состав которой входят специалисты  разного профиля - криаторы, дизайнеры, менеджеры по производству и размещению рекламы, специалисты BTL и PR- мероприятиям.

По окончанию рекламной  кампании рабочая группа готовит  отчет клиенту, в котором отражается соответствие проведенных мероприятий  целям рекламной кампании, деется оценка эффективности и предложения  по развитию или корректировке рекламной  стратегии.

Каждый проект агентства  курируется не только руководителем  проектной группы и клиент-менеджером, но и директором соответствующей компании, а в особых случаях - генеральным директором ООО «L.I.P.».

 Итак, из всего вышеперечисленного  можно сделать вывод, что правильная  работа над клиентским заказом  обеспечивает эффективное и своевременное  выполнение работ с максимальным  удобством и финансовой выгодой  для клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе работы мы убедились  в том, какое огромное количество сфер человеческой деятельности затрагивает  реклама в современной жизни. Очевидно, что реклама стала не только инструментом бизнеса, она сама превратилась в мощную самостоятельную  индустрию. Рекламный бизнес использует самые современные технологии и  научные достижения, опирается на широкий круг исследований в области  экономики, маркетинга, менеджмента, психологии и социологии. Он привлекает большое число специалистов самых разнообразных профессиий – от технических до творческих. Без рекламы невозможен успех в каком бы то ни было коммерческом или общественном начинании; она формирует вкусы, предпочтения, а зачастую и мировоззрение потребителя.

В курсовой работе были рассмотрены  особенности, задачи и функции всех участников рекламного рынка – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы. Большое внимание было уделено структуре, особенностям и персоналу рекламных агентств, различным способам распространения рекламы, их достоинствам и недостаткам, характеристике видов потребителей. С нашей точки зрения, важнейшим элементом рекламного рынка является рекламодатель, так как именно он разрабатывает и производит те товары и услуги, которые дают возможность заработка рекламным агентствам и распространителям рекламы и удовлетворяют нужды потребителя.

В практической части была подробно проанализирована работа Владивостокского рекламного агентства ООО «L.I.P.» – его структура, сферы деятельности, персонал, маркетинговая политика, особенности работы с клиентами.

Таким образом, задачи, поставленные в курсовой работе, в целом можно считать решенными, а цель достигнутой.

Список литературы

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД РФ 22.02.2006) с последующими изменениями и дополнениями
  2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. - Иркутск, 2007.
  3. Власова Н. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Научно-издательский центр СОРАН, 2008.
  4. Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 3.
  5. Голядкин Н.. Творческая телереклама (из американского опыта). - М., 2008.
  6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  7. Кейнс Дж.М., Общая теория занятости, процента и денег». – М.: Гелиос АРВ, 2011.
  8. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. - Ростов н/Д, 2010.
  9. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2009.
  10. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008.
  11. Куницкая Ю.С. Психология рекламной деятельности. Серия «Высшее образование». - СПб. «Генеша», 2011.
  12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2009.
  13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008.
  14. Морозова И.Г. Слагая слоганы. - М., 2010.
  15. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2008.
  16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
  17. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2009.
  18. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
  19. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. – Москва, 2007.

Интернет-ресурсы:

  1. www.advesti.ru
  2. www.re-klama.ru

 


Информация о работе Участники рекламного процесса