Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 13:45, дипломная работа
Целью выпускной работы является комплексное исследование формирования имиджа современной организации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
1. Определить понятие и дать структурно-содержательную характеристика имиджа организации.
2. Рассмотреть корпоративную философию как базовый компонент имиджа.
3. Проанализировать этапы формирования имиджа организации.
4. Всесторонне изучить методы создания и поддержания имиджа организации.
5. Исследовать концепцию и стратегию формирования корпоративного имиджа.
6. Выявить актуальные проблемы формирования и пути повышения эффективности имиджа современной организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА…………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие и структурно-содержательная характеристика имиджа организации…………………………………………………………………………7
1.2 Корпоративная философия как базовый компонент имиджа……………….16
1.3 Этапы формирования имиджа организации…………………………………26
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………35
2.1 Концепция и стратегия формирования корпоративного имиджа………….35
2.2 Методы создания и поддержания имиджа организации…………………….53
2.3 Актуальные проблемы формирования и пути повышения эффективности имиджа современной организации………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………..……….………….72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………….78
65 Шарков, Ф.И. ИК: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - С. 215.
66 Там же С. 217.
67 Шарков, Ф.И. ИК: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - С. 223.
68 Шарков, Ф.И. ИК: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - С. 228..
69 Назайкин А. Медиарилейшинз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой / А.Назайкин. – М.: Альбина паблишерз, 2010.- С. 82 .
70 Кирьянов, М. Корпоративный имидж / М. Кирьянов // Маркетинговое управление.- 2007. - № 5.- с. 45-51.
71 Сироткина, И. Построение целостного имиджа компании / И.Сироткина //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008.- 31. – с. 34-41.
72 Шмакова, Е. Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании / Е, Шмакова // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 4. – С. 14.
73 Ситников, А. Имидж предприятия / А.Ситников// Имидж контакт.- 2008.- №7.- С. 50-62.
74 Халилов Д. Современные корпоративные
коммуникации// http://gtmarket.ru/laboratory/
75 Кеворков В., Леонтьев С. Реклама и паблик
рилейшнз //http://www.bizoff?ce.ru/
76 Халилов Д. Современные корпоративные
коммуникации// http: //gtmarket.ru/laboratory/
77 Кеворков В., Леонтьев С. Реклама и паблик
рилейшнз //http://www.bizoff?ce.ru/
Информация о работе Философия и имидж современной организации