Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:17, курсовая работа
Цель – изучить механизмы финансирования школьных учреждений и привлечь материальные средства малого и среднего бизнеса к их финансированию. Отсюда вытекают следующие задачи:
определить основные финансовые поступления школы;
рассмотреть школьные экономические модели;
раскрыть механизм привлечение материальных средств из внебюджетных источников;
выявить возможности развития сотрудничества малого и среднего бизнеса со школьными образовательными учреждениями в городе Казани;
1. Президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Халиуллин Хайдар Хайруллович поможет пролоббировать интересы малого и среднего бизнеса МО г. Казани и РТ, поможет разработать и поддержать проектные мероприятия.
2. Председатель Татарстанского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Юсупов Камиль Раифович также окажет поддержку проекта, поскольку Камиль Раифович уже много раз выступал на заседаниях с докладами и проектами, обосновывающими необходимость взаимовыгодного сотрудничества между малым и средним бизнесом и школами.
3. Руководитель
Татарстанского
7. Комплект базовых материалов
1. Налоговый кодекс РФ53;
2. Гражданский кодекс РФ54;
3. ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»55;
4. ФЗ «Об образовании»56;
5. План мероприятий проекта.
6. Текст пресс-релиза.
8. Пул информационной поддержки
1. «Эхо Москвы в Казани» (программа «Обзор блогов»; «Обзор прессы»).
2. Государственно
радиовещательная компания «
3. газета «РБК Daily» (рубрика «В фокусе»).
4. журнал «Бизнес-журнал» (рубрики: «Вокруг бизнеса», «Лицо мегаполиса»).
5. журнал «Казанский
бизнес-журнал» (рубрики: «
6. журнал «Эксперт Волга» (рубрики: Исследования», «Рейтинги»).
7. собственный
ежемесячный журнал «Малый и
средний бизнес Татарии» (рубрики:
«Все обо всем», Правовой
8. Телеканал «РЕН ТВ» (программы: «Живая тема», «Новости 24»).
9. Телерадиокомпания «Новый век» (программа «Новости Татарстана»).
10. ГТРК «Татарстан» (передача «Вести. Татарстан»).
11. ТРК «Пятый канал» (программы: «Открытая студия!», «Главное»).
Требования к СМИ:
1. участие в мероприятиях;
2. освещение мероприятий проекта.
Аргументы привлечения СМИ:
1. проект является
значимым, ведь при удачном раскладе
школы получат возможность
Компенсация СМИ:
1. Размещение
логотипов СМИ в разделе «
9. Временные рамки проекта
Проект планируется реализовать с 1 сентября 2013 – 25 мая 2014.
10. Календарный план мероприятий
№ |
Название мероприятия |
Срок проведения |
Ответственные |
Участники |
Цель мероприятия |
1 |
Подготовка и рассылка пресс-релизов, приглашающих на круглый стол. Тема – «Привлечение средств малого и среднего бизнеса в финансирование школ» |
1 сентября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. СМИ |
1. налаживание отношений со СМИ. |
2 |
Организация и проведение круглого стола |
8 сентября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское
региональное Отделение 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское республиканское отделение «ОПОРА РОССИИ»; 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория; 11. директора школ и др. участники круглого стола. |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование
директоров казанских школ о
необходимости более активного
участия в процессе по 4. позиционирование необходимости привлечения материальных средств малого и среднего бизнеса в финансирование школьных образовательных учреждений Казани в качестве гаранта устойчивого развития школьных образовательных учреждений Казани; 5. налаживание обратной связи с представителями малого и среднего бизнеса МО г. Казани и РТ; 6 налаживание отношений со СМИ; 7. поиск и
налаживание контактов с |
3 |
Подготовка и рассылка пресс-релиза, приглашающего на презентацию собственного ежемесячного журнала «Малый и средний бизнес Татарии» |
10 сентября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. СМИ |
1. налаживание отношений со СМИ. |
4 |
Организация и проведение презентации |
17 сентября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское
региональное Отделение 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория; 11. участники презентации.. |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование директоров казанских школ о необходимости более активного участия в процессе по вовлечению материальных средств представителей малого и среднего бизнеса Казани и РТ; 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с 6 налаживание отношений со СМИ; 7. поиск и
налаживание контактов с |
5 |
Подготовка статей в республиканских СМИ по вопросам привлечения средств малого и среднего бизнеса МО г. Казани и РТ. В них будут рассказываться, какие льготы будут предоставлены, как и каким образом школы будут содействовать бизнесменам |
С 1 октября – 1 ноября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское
региональное Отделение 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория. |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование
директоров казанских школ о
необходимости более активного
участия в процессе по 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с 6 налаживание отношений со СМИ. |
6 |
Подготовка
рассылка пресс-релизов, приглашающих
на расширенное заседание |
19 октября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. СМИ |
1. налаживание отношений со СМИ. |
7 |
Организация и проведение расширенного заседания |
26 октября 2013 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское
региональное Отделение 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория; 11. участники заседания |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование
директоров казанских школ о
необходимости более активного
участия в процессе по 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с 6 налаживание отношений со СМИ; 7. поиск и
налаживание контактов с |
8 |
Оформление рекламных щитов в г. Казани, призывающих представителей малого и среднего бизнеса включаться в финансирование школьных образовательных учреждений |
С 1 ноября 2013 – 25 января 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское региональное Отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (РРО ООО «Деловая Россия»); 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория. |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование директоров казанских школ о необходимости более активного участия в процессе по вовлечению материальных средств представителей малого и среднего бизнеса Казани и РТ; 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с |
9 |
Создание и распространение брошюр, буклетов, раскрывающих привлекательные возможности сотрудничества и выгодных вложений. Распространять необходимо среди директоров школ Казани, представителей малого и среднего бизнеса. МО г. Казани и РТ. |
С 2 февраля 2014 – по 2 марта 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское региональное Отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (РРО ООО «Деловая Россия»); 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. целевая аудитория, директора школ. |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование
директоров казанских школ о
необходимости более активного
участия в процессе по 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с |
10 |
Подготовка и рассылка пресс-релиза, приглашающего на интервью на РЕН ТВ с Президентом Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Халиуллиным Х. Х. |
11 марта 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. СМИ |
1. налаживание отношений со СМИ. |
11 |
Организация и проведение интервью |
18 марта 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское региональное Отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (РРО ООО «Деловая Россия»); 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. СМИ; 9. Лидеры мнений; 10. целевая аудитория; 11. участники телевизионного интервью |
1. информирование представителей малого и среднего бизнеса о том, какие льготы им будут предоставлены в связи с финансированием ими школьных образовательных учреждений Казани; 2. информирование
органов государственной 3. информирование директоров казанских школ о необходимости более активного участия в процессе по вовлечению материальных средств представителей малого и среднего бизнеса Казани и РТ; 4. позиционирование
необходимости привлечения 5. налаживание
обратной связи с 6 налаживание отношений со СМИ; 7. поиск и налаживание контактов с лидерами мнений представителей малого и среднего бизнеса МО г. Казани, РТ. |
12 |
Организация и проведение социологического исследования |
С 20 марта 2014 – 15 апреля 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское региональное Отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (РРО ООО «Деловая Россия»); 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. целевая аудитория; 9. социологи |
1. налаживание обратной связи с представителями малого и среднего бизнеса МО г. Казани и РТ; 2. выяснить, считает
ли целевая аудитория |
13 |
Анализ результатов. Публикация результатов в официальных источниках |
С 15 апреля 2013 – 17 мая 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское региональное Отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (РРО ООО «Деловая Россия»); 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ; 6. Агентство инвестиционного развития РТ; 7. ООО «Лизинговая
компания малого бизнеса 8. целевая аудитория; 9. социологи |
1. налаживание обратной связи с представителями малого и среднего бизнеса МО г. Казани и РТ; 2. выяснить, считает
ли целевая аудитория |
14 |
Подготовка и рассылка пресс-релизов, приглашающих на итоговый круглый стол, в ходе которого будут проанализированы результаты проекта |
18 мая 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. СМИ |
1. налаживание отношений со СМИ. |
15 |
Организация и проведение итогового круглого стола |
25 мая 2014 |
Управление образования МО г. Казани |
1. Татарстанское
региональное Отделение 2. Торгово-промышленная палата Татарстана; 3. Татарстанское
республиканское отделение « 4. Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ; 5. Инвестиционно-венчурный фонд РТ;</p |
Информация о работе Финансирование школьного образования в РФ