Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 21:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничных предприятиях.
Задачами курсовой работы являются:
1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
2) изучить классификацию ассортимента товаров и услуг розничного предприятия «Магнит»
3) разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии «Магнит».
Введение……………………………………………………………….………. 4
1 Теоретические основы формирования ассортимента товаров
розничного предприятия ……………………………………………………...
1.1 Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия …………1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них....………......... 10
1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли……………………………
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров розничных предприятий 2. 1 Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»………………………………………………...…………..…………
2.2 Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов «Магнит»………………………………………………………..……………... 2.3 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит»……………………………………………...……3 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров сети магазинов «Магнит» ……………..…………3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортимента………………….. 44
3.2 Рекомендации по применению новых видов рекламных средств……... 49
3.3 Рекомендации по применению рекламных и мультимедийных технологий в торговом зале…………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………….………. 55
Список использованных источников……………………………...…………. 57
Приложение А…………………………………………………………………. 58
Приложение Б…………………………………………………………………. 59
Приложение В……………………………………………………………...….. 60
Приложение Г…………………………………………………………………. 61
Приложение Д………….…………………………………………………….... 62
Приложение Е…………………….………………………………………….... 63
Приложение Ж………….………………………………………………….... 64
Приложение И…………………….………………………………………….... 66
Показатель |
Оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Цена товаров |
|||||
Качество товаров |
|||||
Качество обслуживания |
|||||
Ассортимент товаров |
|||||
Место расположения магазина ТС |
|||||
Дизайн торгового зала |
|||||
Информация о товарах |
|||||
Режим работы |
Товары |
ТС «Магнит» |
ТС «СосеДДушка» |
ТС «Лента» |
хлебобулочные изделия |
|||
молочные продукты |
|||
мясные продукты |
|||
напитки |
|||
макаронные изделия |
|||
крупы |
|||
рыба и морепродукты |
|||
сахар, соль, специи |
|||
кондитерские изделия, сладости |
|||
чистящие средства |
Как часто? |
ТС «Магнит» |
ТС «СосеДДушка» |
ТС «Лента» |
каждый день |
|||
2-3 раза в неделю |
|||
1 раз в неделю |
|||
реже |
|||
не вижу |
Спасибо за участие в опросе!
Информация о работе Формирование ассортимента товаров розничного предприятия