Формирование имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 04:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа и менеджмента на предприятии.
В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс формирования имиджа и менеджмента фирмы будет наиболее эффективным, если правильно построить концепцию _____________
Задачи исследования:
- раскрыть сущность формирования имиджа предприятия;
- рассмотреть основы формирования фирменного стиля на предприятии;
- выявить особенности формирования имиджа и менеджмента комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...31. Теоретические основы формирования эффективной системы менеджмента и имиджа предприятия
Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания …..…....
Понятия и цели формирования фирменного стиля ….…………..…….…
Эффективная система менеджмента на предприятии………………….
2. Характеристика менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе
2.1. Общая характеристика деятельности комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе…………………………………………………………………………….…
2.2. Анализ формирования менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе ………………………………………………………......
2.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе ………………..…………………….…….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………..………...….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по менеджменту.doc

— 389.50 Кб (Скачать файл)

Продолжительность тура - по желанию туристов и отдыхающих.

Дни недели – все дни  недели, график - скользящий.

Транспортная доступность. Асфальтированная дорога из г. Якутска до с. Кысыл Деревня, на машине за 1 час.  

До территории баз  проложена дорога для автотранспорта и пешеходные дорожки. Лес, смешанный  с преобладанием берез и тальников. Турбаза представляет собой туристический  комплекс с домами, где расположены  номера для туристов, баней и столовой.  Расположена на берегу озера. На сегодняшний день база в с. Кысыл Деревня представляет собой парк культуры и отдыха «Хатын-Чаран».

Двух- и четырех местное размещение в гостинице (стилизованный домик), имеющей гостиную и спальные комнаты.  По желанию туристам можно предоставить палатки.  Организация приема гостей будет осуществляться администратором гостиницы. Для размещения туристу необходимо заполнить карту гостя (приложение 1) и ознакомиться с прилегающей к дому территорией. 

Питание (по желанию туриста) организуется менеджером гостиницы  и будет входить в стоимость проживания (примерный расчет стоимости 3-х разового питания на одного человека см. в таблице 1). Пища может по желанию готовиться участниками тура на костре.  В основном вся необходимая продукция будет выращиваться работниками гостиницы самостоятельно, а недостающая будет приобретаться у местных жителей без посредников. Можно реализовать по рыночным ценам мясо, молоко, овощи от местных производителей или частников.

Транспортные услуги, сопровождение туристов, проведение инструктажа, школа верховой езды, услуги гида-проводника, экскурсия, проведение игр, конкурсов с участием всех туристов, организация пляжного отдыха,  рыбалки, сбора ягод.

Персонал приветлив  и любезен, готов в любую минуту помочь гостю решить возникающие на базе проблемы. Обслуживающий персонал руководствуется основным правилом «Клиент всегда прав», «Ваш отдых – наша работа». Каждый работник  профессионально исполняет свои обязанности, знает все вопросы своей компетенции и вопросы так называемой «общей компетенции».  

Развитие сельскохозяйственного  туризма является совершенно новым  направлением в области туриндустрии Якутии. Этот продукт представляет собой сочетание нескольких положительных  факторов: 1) создание рабочих мест для местного населения как в туристической индустрии, так и в смежных отраслях; 2) развитие доходных отраслей местной экономики (коневодство, гостиничное хозяйство, общественное питание, транспортный комплекс, производство сувениров, народные промыслы и т.д.); 4) переход к интенсивному сельскому хозяйству, так как возникает необходимость сохранения больших участков земли в естественном состоянии; 5) стимулирование охраны местного культурного и природного наследия из-за постоянного внимания к нему туристской общественности. Туристы же, в свою очередь, получают: 1)возможность поучаствовать в сельскохозяйственных работах, ощутить на личном опыте сельский быт;  2) школу верховой езды;   3) общение с дикой природой; 4) мастер классы от народных мастеров и мастериц.

Кроме того, сельскохозяйственный туризм, организуемый нами, носит воспитательный характер. К сожалению, сегодня многие туристы (и не туристы) разучились правильно  вести себя на природе, умению правильно  обращаться с домашними животными. Охота и рыбалка вошли в моду как разновидность досуга, особенно для городских жителей. Наша задача – не только дать туристам ощутить сельскохозяйственный быт, но и ознакомить их с культурой и этикой общения с природой, основанной на обычаях, традициях Якутского народа.

 

2.2. Анализ формирования менеджмента и имиджа комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе

 

 Объектом исследования формирования менеджмента и имиджа было выбрано комплексное туристическое обслуживание в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе. На основе изученного материала и собранной информации, мы попробуем оценить текущее состояние менеджмента и имиджа.

Создание и поддержание  положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Поэтому далее, на основе полученной информации, мы проведем анализ каждого элемента предложенного Мастер-плана и сделаем выводы.

На основе полученного  материала стало известно, что  каждый работник ознакомлен и всегда имеет перед глазами «должностную инструкцию», так называемые стандарты  поведения и внешнего вида. В ней описывается то, как сотрудники должны вести себя при обслуживании туристов, каким должен быть их внешний вид, манера общения, описаны их права и обязанности. Это помогает руководителю добиться желаемого образа уровня обслуживания у клиентов.

Второй частью в составлении  Мастер-плана является процесс формирования внешнего имиджа

Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.

          У комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» внешний образ фирменного стиля включает в себя:

  • Логотип – надпись «Хатын-Чаран», выполненная в оп<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char

Информация о работе Формирование имиджа фирмы