Формирование марочного капитала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 09:05, реферат

Краткое описание

Понятие марочного капитала появилось в экономической науке относительно недавно, и в литературе до сих пор не утихают споры о том, как следует применять его в практике бизнеса. Молодость темы объясняет и отсутствие эффективных методов и моделей формирования и оценки марочного капитала.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 602.78 Кб (Скачать файл)

Слуховое восприятие - это  немедленная реакция на информацию о товаре, т.е. через органы слуха  потребитель получает информацию о  товаре и принимает решение, почему нужно покупать данный товар.

Зрение является для потребителя  источником информации о внешнем  виде и способах изготовления товара, а слух - источником информации о  качественных свойствах товара.

Символ бренда - условно-вещественный опознавательный знак образа бренда, отражающий принадлежность к определенной группе продукции.

Следовательно, для того, чтобы способствовать быстрому и  точному распознаванию товара, символ бренда должен:

  • наиболее точно и полно отражать содержание товара;
  • обеспечивать максимальное отличие от конкурентных брендов;
  • сформировать у потребителя убеждение, что этот бренд - уникальный.

Уникальность символа  бренда - это главное требование при формировании бренда.

Бренд символизирует потребительские свойства товара в сознании покупателя и тем самым формирует отношение потребителя к товару или торговой марке.

Таким образом, понятие «бренд» включает две составляющие:

1) символ бренда;

2) систему отношений потребителя  к бренду на основе маркетинговых  коммуникаций и другой информации  о товаре или торговой марке.

Стратегические цели бренда

Стратегические цели бренда - это укрепление позиций бренда в сознании потребителя с целью  создания основы для формирования длительных взаимоотношений.

При разработке модели взаимоотношений  бренда с потребителем необходимо руководствоваться  основными принципами формирования межличностных отношений социальной психологии, каковыми являются взаимопонимание, уважение, доверие.

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Маркетинг, ориентированный на стоимость
  2. http://reklama.rezultat.com



Информация о работе Формирование марочного капитала