Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:49, курсовая работа
С макроэкономической точки зрения маркетинг позволяет решать глобальную проблему для общества и экономики по урегулированию противоречий между постоянно растущими потребностями людей и ограниченными ресурсами, которые в данный момент времени могут быть использованы для производства и продажи товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности. Если бы у общества не было потребностей в обмене, маркетинг был бы излишним. Маркетинг делает процессы обмена более эффективными, но степень достигаемой эффективности зависит от типа бизнеса, его целей и структуры.
Введение………………………………………………………………………3
1.Формы организации маркетинга…………………………………………4
1.1 Принципы организации маркетинга…………………………………..9
1.2 Концепции организации маркетинга………………………………….10
1.3 Стратегии организации маркетинга…………………………………..11
2.Современное состояние маркетинга. Основные проблемы развития российского маркетинга ……………………………………………….…..14
3. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии «Континенталь»……………………………………………………………..21
3.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия…..21
3.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности………………….22
Заключение…………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………………….28
Концепция потенциала подразделения, фирм
Маркетинговый потенциал
является инструментом повышения
Маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой
повседневного поведения сотрудников
всех структурных подразделений росс
Список литературы
1.Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. — Л. : Обл. правл. ВНТОЭ, 2001. — 381с.
2.Васильев, Г. А. Организационные формы управления маркетингом / Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. — Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама". — Москва. : ЮНИТИ-ДАНА. — 2005.
3.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристъ, 2010. – 96 с.
4. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях / В. Кузьмин // Инвестиции в России. – 2008. – № 12. – С. 22-26.
5.Официальный сайт экономики и управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eup.ru. — Загл. с экрана.
6. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.
7.Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: ХОРС-2, 2004. – 239 с.
8.Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - №5. - С.418-427.
9. Управление маркетингом на предприятии / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2005
10. Эриашвили, Н. Д. Организационные формы управления маркетингом / Н.Д. Эриашвили. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 396с.
Информация о работе Формы организации маркетинга в условиях российской экономики