Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 09:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование реализации функций маркетинга на примере ООО кафе «Мелодия» и выработка рекомендаций.
Исходя из цели, были сформулированы последующие задачи:
1. рассмотреть теоретические вопросы, содержание маркетинговых функций связанные с реализацией функций маркетинга;
2. выявить функциональные особенности предприятий общественного питания;
3. проанализировать деятельность ООО кафе «Мелодия»;
4. проанализировать маркетинговые функции на предприятии;
5. разработать предложения и рекомендации по улучшению деятельности ООО кафе «Мелодия».
18. Чеботарь, Ю. М. «Управление кафе» [Текст] / Ю. Чеботарь, Москва, 2008. – 145 с.
19. Чудновский, А. Д. «Основы бизнеса» [Текст] / А. Чудновский, Москва, 2008. – 205 с.
20. Янкевич, В. С. «Маркетинг. Российский и международный опыт»» [Текст] / В. Янкевич Ростов-на-Дону, 2009. – 201 с.
21. Честноков, А. С. «Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы» [Текст] / А. Честноков, СПб., 2010. – 400 с.
22. Четыркин, Е. М. «Методы
экономических и финансовых
23. Шарп, У. «Инвестиции» [Текст] / Шарп, 2009. – 1024 с.
24. Шеремет, А. Д. «Ведение бизнеса» [Текст] / А. Шеремет, Москва, 2008. – 538 с.
25. Шеремет, А. Д. «Методика финансового анализа деятельности ком-мерческих организаций» [Текст] / А. Шеремет, Москва, 2008. – 248 с.