Функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 09:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование реализации функций маркетинга на примере ООО кафе «Мелодия» и выработка рекомендаций.
Исходя из цели, были сформулированы последующие задачи:
1. рассмотреть теоретические вопросы, содержание маркетинговых функций связанные с реализацией функций маркетинга;
2. выявить функциональные особенности предприятий общественного питания;
3. проанализировать деятельность ООО кафе «Мелодия»;
4. проанализировать маркетинговые функции на предприятии;
5. разработать предложения и рекомендации по улучшению деятельности ООО кафе «Мелодия».

Вложенные файлы: 1 файл

правильное.docx

— 188.28 Кб (Скачать файл)

18. Чеботарь, Ю. М. «Управление кафе» [Текст] / Ю. Чеботарь, Москва,  2008. – 145 с.

19. Чудновский, А. Д. «Основы бизнеса» [Текст] / А. Чудновский, Москва, 2008. – 205 с.

20. Янкевич, В. С. «Маркетинг. Российский и международный опыт»» [Текст]  / В. Янкевич Ростов-на-Дону,  2009. – 201 с.

21. Честноков, А. С. «Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы» [Текст] / А. Честноков, СПб., 2010. – 400 с.

22. Четыркин, Е. М. «Методы  экономических и финансовых расчетов» [Текст] / Е. Четыркин, Москва, 2011. – 320 с.

23. Шарп, У. «Инвестиции» [Текст] / Шарп, 2009. – 1024 с.

24. Шеремет, А. Д. «Ведение бизнеса»  [Текст] / А. Шеремет, Москва,  2008. – 538 с.

25. Шеремет, А. Д. «Методика финансового анализа деятельности ком-мерческих организаций» [Текст] / А. Шеремет, Москва, 2008. – 248 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Функции маркетинга