Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 20:59, контрольная работа
Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.
Суть контрольной работы раскрыть, какие функции выполняет реклама в маркетинге, почему методы ценообразования, базирующиеся на определении издержек, не удовлетворяют рынок и что такое товарная политика. Контрольная состоит введения, заключения и списка использованных источников и литературы.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Какие функции выполняет реклама в маркетинге………………………….
2. Почему методы ценообразования, базирующиеся на определении издержек, не удовлетворяют рынок…………………………………………….
3. Что такое товарная политика………………………………………………..
Практическое задание…………………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………8
Список использованных источников и литературы……………………………