Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 18:07, контрольная работа
Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с цельюовладенияопределенно рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей.[1, 565с.]
Как составляющая комплекса маркетинга ценовая политика разрабатывается с учетом:
1.1 Место и роль ценовой политики в системе маркетинга
1.2 Ценообразование на различных типах рынков
2.1 Основные ценовые стратегии
2.2 Факторы, формирующие уровень цен
3.1.Методика расчета исходной цены на товар
3.2 Определение окончательной цены на товар
Список литературы
И, наконец, можно найти аргументацию высокой цены за товары и услуги компании. Здесь ничего запутывать не нужно. Фирма заявляет несколько
более высокую цену, чем конкуренты, но при этом предлагает клиентам реальное отличие своих товаров или услуг от альтернативных предложений. Цена важный, но не единственный атрибут товара. Поэтому можно привлечь внимание потребителя к положительному отличию товаров или услуг
компании, «отодвинув», таким образом, цену на второй план. Ноутбуки «Тошиба» стоят дороже аналогичных российских марок, но зато они более
виброустойчивы. Это является весьма важной характеристикой, если учесть режим их эксплуатации. Один из вариантов изменения аргументации - конкурентное преимущество. [2, 261 c.]
В определенных ситуациях ценовая политика и ценообразование
приобретают особые формы.
Список литературы:
1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник
для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002.
3. Липсиц И.В. Коммерческое
деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК,
2001.
5. http://business.polbu.ru/