Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:51, курсовая работа
В настоящее время предприятия все больше ощущают усиление конкурентной борьбы, им чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. Экономический успех, а часто и выживание субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он знает законы конкуренции, ее проявления и формы и насколько готов к конкурентной борьбе.
Кроме того, 74% респондентов отметили, что на выбор мороженного огромное влияние оказывает реклама, а 26 % опрошенных указали, что на их выбор реклама не оказывает существенное влияние. Из этого следует, что покупатели приобретают то мороженое, которое разрекламировано, поэтому реклама является важным фактором, оказывающим влияние на выбор той или иной марки мороженого потребителем.
При этом следует отметить, что на вопрос, рекламу, каких марок мороженого вы встречали за последние три месяца, покупатели выделили только Nestle, Extreme, Золотой слиток и Айсберри. Мороженое марки «Бодрая корова» не вошло в их число, что свидетельствует о том, что ОАО «Белгородский хладокомбинат» недостаточно внимания уделяет данному направлению.
Таким образом, по результатам
проведенного нами исследования можно
сделать вывод о том, что мороженое
марки «Бодрая корова»
.4 Основные направления
повышения
На основе выводов, сделанных
по результатам проведенного исследования,
принято решение о
- совершенствование рекламной
деятельности за счет
расширение товарного ассортимента за счет производства мороженого, рассчитанного на потребителей, страдающих сахарным диабетом, различными видами гиперчувствительности, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и продажи данного мороженого на рынке Белгорода и Белгородской области.
Первым направлением повышения
конкурентоспособности
Таблица 2.4. План рекламных мероприятий на телевидении
КаналВремя трансляцииВремя видео-роликаДни показаПримерная стоимостьКоличество выходов в деньВыход рекламного ролика«Первый канал» «Россия 1»17.00-24.00Не более 30 секундПонедельник-пятница666 тыс. рублей8 разИюль месяц
По-нашему мнению, ОАО «Белгородский
хладокомбинат» может позволить
себе размещение данного рекламного
ролика, поскольку располагает