Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:30, доклад
Социальная ответственность необходима российским компаниям. Поэтому невольно встают вопросы: Что может использовать компания в условиях кризиса, чтобы продолжать позиционировать себя как социально ответственного работодателя? Какие условия формирования социальной ответственности в условиях кризиса?
1 Социальное развитие предприятий: Учеб. пособие // Под ред. Н.А. Волгина, А.Н. Аверина. М.: КНОРУС, 2006. С. 43.
2 Гаврилова И.Н. К вопросу о социальной ответственности бизнеса и государства в России // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. N 10. С. 16-19.
3 Полунина Н.Л. Социально ответственный бизнес. Какие преимущества он дает владельцам // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. N 8. С. 37 - 45.
4 Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России // Управление персоналом. 2009. N 23. С. 46 – 48
5 Озерникова Т. Работодатель с "человеческим лицом". Как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2009. N 11. С. 20 - 26.
6 Строганов Р. Корпоративная социальная ответственность и привлекательность компании как работодателя // Управление персоналом. 2007. N 18. С. 8-11.
7 Першиков А. Корпоративная социальная ответственность в России // Консультант. 2007. N 15. С. 35-39.
8 Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности: учебное пособие. Санкт-Петербург, 2012. – Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. С. 107.
9 Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и Ко, 2006. С. 78.
Информация о работе Что нужно сделать российской компании, чтобы стать социально ответственной