Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
схожие
Товары, относящиеся к одной группе, – это______ конкуренты
товарно-родовые
Товары, относящиеся к одной группе,– это _____ конкуренты
товарно-родовые
Товары, предназначенные для конечного потребления людьми, населением, для личного, семейного, домашнего пользования, – это товары
потребительские
Товары, ради специфических свойств которых покупатель готов идти на дополнительные расходы, – это товары
несхожие
Торговля, включающая в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, – это торговля
оптовая
Торговые агенты подразделяются на
промышленных агентов,, сбытовых агентов
Точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды – это
валидность
Третьим этапом целевого маркетинга является
позиционирование товара на рынке
Уровни маркетинга компании – это маркетинг
базовый,, ответственный,, партнерский,, проактивный,, реактивный
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка – это
модель развития рынка
Услугам свойственны такие характеристики, как
неосязаемость,, неотделимость от источника,, непостоянство качества,, несохраняемость
Услуги, предоставляемые потребителям независимыми оптовыми фирмами с полным циклом обслуживания, – это
кредитование,, обеспечение доставки товара,, оказание содействия в области управления процессом реализации товара,, хранение товарных запасов
Усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям, – это
новый товар
Установление разных цен на один и тот же товар, при этом различия в ценах не связанны с затратами, – это
ценовая дискриминация
Факторы культурного порядка, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это
культура,, общественный класс,, субкультура
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, – это
факторы культурного порядка,, характеристики покупателя
Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя
внутриорганизационные системы,, организационную структуру,, принятые методы работы,, цель организации
Факторы, представляющие особый интерес для маркетологов, поскольку они дают информацию о людях, из которых, собственно, и состоят рынки потребителей, – это факторы
демографические,, экономические
Факторы, содержащие четырехфакторную модель комплекса маркетинга, – это
место продажи,, продвижение товара,, товар,, цена
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, – это факторы
ситуационные
Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных компаний-производителей, – это
дистрибьютор
Фирма, политика которой формируется в расчете на предполагаемые действия и реакцию конкурентов, – это
компания, ориентированная на конкурентов
Фирмы пользуются складами
длительного хранения,, транзитными
Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие достижению целей компании и продвижению товаров на рынок, – это
агентства по оказанию маркетинговых услуг
Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов, – это
маркетинговые посредники
Формой индивидуального маркетинга является маркетинг
самостоятельный
Целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач – это _______ маркетингового исследования
рабочий инструментарий
Цели маркетинга складываются из целей
маркетинга предприятия,, общества,, предприятия
Целями общества в области экономики (по Котлеру) являются
достижение максимально высокого уровня потребления,, достижение максимальной потребительской удовлетворенности,, повышение качества жизни,, предоставление максимально широкого выбора товаров,, сохранение и укрепление благополучия потребителей
Цена товара, предлагаемая покупателем, – это цена
спроса
Цена, по которой идет купля-продажа на данном товарном рынке, – это цена
рыночная
Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях монополии на рынке продавца или покупателя товара, – это цена
монопольная
Цены на изделия очень высокого качества известной фирмы – это цены
престижные
Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования – это цены
свободные
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, – это рынок
освоенный
Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, – это
обратная связь
Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, – это
обратная связь
Четвертым этапом целевого маркетинга является
создание детализированного маркетингового комплекса для него
Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов – это маркетинг
производственный