Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
маркетинга
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, – это концепция
совершенствования товара
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, – это концепция
совершенствования производства
Кредитные и страховые компании, банки, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, – это
финансовые посредники
Лидер рынка сталкивается с такими проблемами как:
защита доли рынка,,расширение всего рынка в целом,,увеличение доли рынка
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, – это
прескрипторы
Логистика по пространственному признаку бывает следующих видов
макрологистика,,металогистика,
Логистика, занимающаяся материальными потоками внутри предприятия при производстве продукции, – это логистика
производственная
Логистика, которая охватывает потоки транспортных процессов, которые предприятие осуществляет на макро - и метауровне логистической системы, – это логистика
систем передвижения
Логистика, связанная с оптимизацией всех потоков, которые имеют места в процессе закупки и поставки сырья и материалов, – это логистика
заготовительная
Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это
продвижение товара
Любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, – это
продвижение товара
Магазин с ассортиментом, расширенным за счет включения в него лекарств свободной продажи и лекарств, отпускаемых по рецептам, – это
комбинированный универсам
Магазин, торгующий по каталогу, используя принципы торговли по каталогам плюс принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся обычно с высокой ценой, – это
магазин-демзал
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, – это
общий потенциал рынка
Маркетинг _______ - это маркетинг, который рассчитан на более узкую группу покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами компании в недостаточной степени
ниши
Маркетинг _______ - это маркетинг, который рассчитан на большую группу покупателей, имеющую некую общую характеристику
сегмента
Маркетинг в зависимости от достигаемых целей делится на
бизнес-маркетинг
(коммерческий маркетинг),,нон-бизнес-
Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, – это маркетинг
внешний
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, – это
ремаркетинг
Маркетинговая среда подразделяется на _____ среду
макро,,микро
Марки делятся на
производственную марку,,торговую марку
Мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не сочетающихся новинками, – это
стимулирование сбыта (СТИС)
Места сосредоточения группы торговых предприятий, составляющие единое целое, с точки зрения планировки, архитектуры, управления, частой собственности, – это
региональные торговые центры
Микросреду «поставщики» составляют следующие элементы
отдельные лица- поставщики,,фирмы-поставщики
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются
оценка и анализ информации
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения ключевая информация рассылается соответствующим уполномоченным лицам в ответы на запросы менеджеров
распространение информации и ответы
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные
сбор данных
На рынке товаров производственного назначения основными участниками рынка являются
оптовые торговцы,,организации, производящие товары и услуги,,розничные торговцы
Набор откликов получателя, возникающих в результате контакта с обращением, – это
ответная реакция
Набор символов, передаваемых отправителем, – это
обращение
Наиболее ответственными этапами маркетингового исследования, на первоначальной стадии во многом определяющими его результативность, являются ______ информации
обработка маркетинговой,,сбор маркетинговой
Найдите каждому определению свое понятие
выборка, определенная случайно, но стратифицированная==выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки,,наблюдение==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке,,система анализа маркетинговой информации==система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения,,эксперимент==метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Найдите каждому определению свое понятие
анкетирование==наиболее распространенный способ опроса в маркетинге с помощью анкеты,,закрытые вопросы==вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, опрашиваемый выбирает один из них,,имитационное моделирование==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов,,открытые вопросы==вопросы, на которые опрашиваемый отвечает своими словами
Найдите каждому определению свое понятие
исследователь==любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области,,лабораторные исследования==исследования, проходящие в искусственной обстановке,,метод Дельфи==постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности,,система сбора внешней маркетинговой информации==выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Найдите каждому определению свое понятие
освоенный рынок==часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,,рынок покупателя==рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,рынок продавца==такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,целевой рынок==рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
домохозяйство==экономическая
единица, состоящая из одного или более
лиц, которая снабжает экономику ресурсами
и использует полученные за них деньги
для приобретения товаров и услуг,,доступность
рынка==условия выхода фирмы на рынок для
совершения сделок, ведения бизнеса,,конченый
потребитель==отдельные лица и домохозяйства,
приобретающие товары для личного потребления,,потребитель==
Найдите каждому определению свое понятие
освоенный рынок==часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия,,рынок покупателя==рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,рынок продавца==такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами,,целевой рынок==рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
внутрифирменная информация==информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования,,вторичная информация==информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей,,первичный данные==информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели,,переменная информация==показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
Найдите каждому определению свое понятие
модель развития рынка==условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,,обслуживаемый рынок==рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,,рынок в маркетинге==совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,,рыночная доля==удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому определению свое понятие
запрос==потребность, подкрепленная покупательной способностью,,обмен==акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен,,потребность==нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека,,сделка==коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия
Найдите каждому определению свое понятие
домохозяйство==экономическая
единица, состоящая из одного или более
лиц, которая снабжает экономику ресурсами
и использует полученные за них деньги
для приобретения товаров и услуг,,доступность
рынка==условия выхода фирмы на рынок для
совершения сделок, ведения бизнеса,,конченый
потребитель==отдельные лица и домохозяйства,
приобретающие товары для личного потребления,,потребитель==
Найдите каждому определению свое понятие
клинические фокус-группы==занимаются качественным исследованием в чистом виде,,количественная информация==информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов,,сбор информации в маркетинговом исследовании==сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов,,система внутренней информации==отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Найдите каждому определению свое понятие
модель развития рынка==условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка,,обслуживаемый рынок==рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм,,рынок в маркетинге==совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,,рыночная доля==удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Найдите каждому определению свое понятие
имитационное наблюдение==метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект,,панель потребителей==постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением,,полевые исследования==исследования, протекающие в реальных условиях,,фокус-группа==группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме
Найдите каждому понятию свое определение
конверсионный
маркетинг==маркетинг при негативном спросе,
когда большинство сегментов рынка отвергают
данный товар или услугу,,развивающий
маркетинг==маркетинг, применяемый в условиях
формирующегося спроса на товары,,ремаркетинг==
Найдите каждому понятию свое определение
агенты по
закупкам==профессионально подготовленные
покупатели товаров промышленного назначения,,прескрипторы==