Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:29, шпаргалка
1. Служба маркетинга и ее функции
2. Методы ценообразования . Их достоинства и недостатки.
3. Спрос. Его виды и влияние на цены.
Концентрированный – это последовательная, поисковая работа.он требует значительных временных рамок, но не является затратным. Его можно использовать постоянно, исследуя все возможные сегменты последовательно, сравнивая и анализируя их. Такой подход в конечном итоге дает маркетинговой службе гостиничного предприятия представление о всех исследованных сегментах и позволяет выделить наиболее плодоносные.
Дисперсный метод —
это метод динамичного поиска,
он предполагает охват максимального
количества сегментов рынка, для
того чтобы затем остановиться на
более выгодных. Такой метод, скорее,
можно оценить как экспресс-
связан с выбором
Прибыль – это разность между полученным доходом и произведенными расходами.
Эффективность – это отношение результатов к затратам.
Эффект – результат.
Анализируя систему
1. обобщающие показатели эффективности;
основных производственных фондов;
нормируемых оборотных средств;
материальных затрат (без амортизации);
фонда оплаты труда.
чистой продукции;товарной продукции (работ).
на единицу вводимой производственной мощности (по важнейшим видам продукции)
на 1 руб. прироста продукции.
На эффективность работы гостиничного хозяйства влияют следующие
факторы:
--- экономические — общее состояние экономики, средний доход на
душу населения, уровень безработицы, обменный курс валюты,
уровень налогообложения, банковский процент на кредиты,
государственная поддержка и др.;
--- социально-экономические — распределение населения по уровню
доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура,
соотношение городского и сельского населения, инфраструктура,
уровень преступности, развитие туризма и т.п.;
--- законодательство —
налоговое и трудовое
правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования,
правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и
др.
На экономические показатели гостиниц влияют и внутренние факторы
система управления и контроля (особенно система контроля за
издержками), уровень предоставляемых услуг, неправильно
выбранная система тарифов, трудовые отношения в коллективе и
некоторые другие факторы.
Поэтому руководство гостиниц должно уделять внимание улучшению
условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и
улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.
Влияние любого из перечисленных факторов сказывается прежде
всего на коэффициенте загрузки гостиницы. Это важнейший
показатель работы гостиницы, определяющий ее рентабельность. В
настоящее время в мире
наблюдается постепенное
коэффициента. Это вызвано строительством новых отелей, благодаря
чему предложение гостиничных услуг в целом превышает спрос на
них.
Коэффициент загрузки изменяется в сезон он выше, в не сезон —
ниже, в субботу и воскресенье — меньше, чем в будние дни; в
праздники — меньше, чем в обычные дни и т. д. У каждой гостиницы
коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и
администрация должна применять соответствующие меры для
выравнивания колебаний этого коэффициента.
В рыночных условиях эффективность имеет две формы - внутреннюю и внешнюю. Внутренняя отражает собственную оценку результативности деятельности предприятия, его производительность на основе соотношения ресурсов (затрат) и продукта (результата), внешняя - структуру общественных потребностей, степень удовлетворения их предприятием, уровень полезности произведенного продукта. Она отражает также долю предприятия на рынке и направления ее изменения, возможность создания новых сфер предпринимательства и их организации, потенциальные возможности предприятия на рынках готовой продукции и ресурсов.
Цели внутренней и внешней
эффективности нередко вступают
в противоречие. Расширение ассортимента
продукции увеличивает не только
объем реализации, но и затраты, снижая
эффективность использования
Статическая эффективность является основной формой оценки и управления деятельностью предприятия на коротком отрезке времени, когда решаются оперативные и тактические вопросы. Характерная особенность кратковременного периода - заданность некоторых факторов производства, например количества определенных ресурсов, исключающая полноценное качественное обновление производственной базы.
Динамическая эффективность, напротив, предполагает достижение более высоких результатов за счет гибкого варьирования ресурсами и изменения технологии в долгосрочном периоде.