Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:48, курсовая работа
Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
Введение……………………………….………………………………………......3
1. Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга…….4
1.1. Эволюция концепции маркетинга ………………...………….…..6
1.2. Концепции маркетинга …………………………………………….9
1.3. Концепция международного маркетинга ……………..……….11
2. Краткая характеристика маркетинговой политики предприятия……..14
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию проблем……..23
Заключение……………………………………………………………………...29
Приложения……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………....31
Где для предприятий или компаний, возникают дополнительные требования в области маркетинга:
а) соответствие качества товара, упаковки, дизайна, рекламы международным стандартам, а производственного комплекса – современному научно – техническому уровню;
b) умение налаживать тесные связи с зарубежными представителями и организовывать на высоком профессиональном уровне международные торги, выставки, ярмарки, конференции и т.д. Кроме того, импортно-экспортная политика требует специфического подхода к поддержанию конкурентоспособности предприятия, как по количественным, так и по качественным аспектам.
Международный маркетинг
функционально превышает
Возникают вопросы и в области ценообразования. Часто в экономически менее развитых странах цена на продукт ниже, чем в развитых, а основная причина этого – различия в стоимости рабочей силы. Когда предприятие занимается поисками продукта для импорта или экспорта, уровень цен имеет существенное значение.
2 глава
Характеристика Омского завода плавленых сыров
Омский завод плавленых сыров был образован в 1939 году и назывался «Маслосырбаза Омская». При плановой экономике предприятие развивалось и технически совершенствовалось, являясь экономико-образующим и социально значимым для Омской области. В настоящее время ООО «Омский завод плавленых сыров» - это современное предприятие по выпуску плавленых сыров, оснащенное новейшим оборудованием.
Организация действует на российском рынке уже под названием ООО «Омский завод плавленых сыров» с 2003 года. Название предприятия звучно и лаконично. Формирует представление о роде деятельности фирмы.
На основании
критерия формализации это предприятие
имеет четко поставленные цели, формализованные
правила, структуру и связи. Это
формальная организация.
Модель организации ООО «Омский завод плавленых сыров», как субъекта управления определяется моделью механической конструкции организации или моделью рациональной бюрократии. Миссия компании популяризация и продвижение плавленного сыра в Омске.
Цели компании:
Информация о работе Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга