Экономические аспекты маркетинга-лабораторная

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:45, лабораторная работа

Краткое описание

Цель работы: научиться выбору посредника, ориентируясь на конечные результаты работы производителя, показать их изменение при выборе различных каналов сбыта продукции, закрепить знания студентов в определении доходов производителя и посредника.

Вложенные файлы: 1 файл

Лабораторная работа 1 маркетинг.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 9 – Таблица расчета экономических показателей при увеличении цены на 30%. за единицу, увеличении постоянных затрат на 25%  и уменьшении объема продаж не более чем на 35%.

Вывод: Модифицировав машину, фирма В стала занимать более выгодную ситуацию на рынке. Экономические показатели значительно улучшились: затраты на производство уменьшились, прибыль увеличилась, коэффициент рентабельность стал расти, это показывает что предприятие может покрывать свои расходы и получать прибыль.


 



Информация о работе Экономические аспекты маркетинга-лабораторная