Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 01:12, курсовая работа
Данный курсовой проект посвящен краткому описанию основных положений Интернет-маркетинга, выявлению основных видов Электронной коммерции и использованию их ведущей российской корпорацией ОАО «Российские железные дороги».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА 1: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Цели Интернет-рекламы. 5
1.2 Достоинства и недостатки Интернет-рекламы. 5
1.3 Основные виды Интернет-рекламы. 8
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО «РЖД» 14
2.1 Информационная справка ОАО «РЖД». 14
2.2 История создания корпорации. 14
2.3 ОАО «РЖД» сегодня 17
3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ОСОБЕННОСТИ И СФЕРЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. 21
3.1 Продажа билетов через Интернет новый вид электронной коммерции ОАО "РЖД" 21
3.2 Услуга «Удаленная электронная регистрация на поезда дальнего следования». 22
3.3 Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет…………………………………………………………………………..........................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
предоставление услуг социальной сферы
прочие виды деятельности. 8
Органы управления ОАО "РЖД"
1. Общее собрание акционеров. Поскольку единственным акционером общества является Российская Федерация и от ее имени полномочия осуществляются Правительством РФ, то решения собраний акционеров принимаются Правительством единолично и оформляются письменно.
2.
Совет директоров
общества. Назначается Правительством
РФ.
3.
Президент общества. Назначается Правительством
РФ.
4. Правление
общества.9
ГЛАВА 3: Электронная коммерция и Интернет – маркетинг, особенности и сферы применения.
3.1 Продажа билетов через Интернет новый вид электронной коммерции ОАО "РЖД"
Российские
железные дороги сегодня официально вышли
в онлайн. На Ленинградском вокзале Москвы
представили новую услугу — «удаленной
электронной регистрации на поезда дальнего
следования». Отныне любой пассажир может
сесть в поезд, минуя традиционную билетную
кассу. Для этого любому желающему уехать
необходимо показать проводнику свой
паспорт, а забронировать место, оплатить
поездку и зарегистрироваться на поезд
надо в Интернете. Правда, пока новая услуга
действует в тестовом режиме и не на всех
направлениях. Но, как выяснил корреспондент
НТВ Дмитрий Новиков, останавливаться
на достигнутом в монополии не намерены.
С введением электронных билетов Российская
железная дорога намерена окончательно
избавить своих пассажиров от многочасовых
очередей. Именно это должно стать главным
достоинством нововведения. Такая экономия
времени для тех, кто билеты продает и для
тех, кто их покупает.
10–15 человек у каждой железнодорожной
кассы на Ленинградском вокзале в Москве —
это еще не самые большие очереди. Бывали
времена и похуже. Чтобы купить билет,пассажирам
приходилось ожидать и по три и по четыре
часа.
Но даже если и очередь уже подошла, не
факт, что «ожидание» закончилось. Ведь
у кассиров бывают технологические перерывы.
Хотя сами кассиры по продаже билетов
и рады бы работать быстрее, но только пассажир
не всегда подготовленный.
Наталья Шаркова, кассир Ленинградского
вокзала в Москве: «Если пассажир подходит
и знает, что он хочет, то это — быстро. А если
начинает путаться и не знает, на какую
дату, то это уже проблематично. И вся процедура
минут 5–7 занимает».
Вот и получается, что если очередь 10 человек
и минимум по 5 минут на каждого — почти
час только на приобретение билетов. Их,
конечно, и до введения эксперимента можно
было купить в Интернете, но все равно обычный
билет оставался основным документом
для поездки в поезде.
Главная особенность нововведения — это исключение из оборота обычных билетов. В качестве эксперимента пока на трех направлениях: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород и Москва — Казань. У пассажиров появляется возможность, купив билет через Интернет на официальном сайте РЖД и подтвердив там же не менее чем за час свою поездку, отправиться в дорогу без билетов. Первое впечатление, когда попадаешь в зал продажи билетов Московского вокзала в Санкт-Петербурге, это отсутствие людей. После запуска системы электронной продажи билетов прошли всего сутки, а кассиры сидят уже без работы. Теперь вся необходимая информация об электронном билете — у проводника вагона.
Если эксперимент с введением электронных билетов себя оправдает, следующие маршруты — это направления на юг, а со временем — возможность проехаться с электронным билетом по всей России.
Только пока нет ясности, при уменьшении затрат будут ли электронные билеты дешевле обычных, как например, в Евросоюзе, где эта услуга на железных дорогах действует уже давно. С 1 июня 2011 года на сайте ОАО "РЖД" открывается продажа билетов в международном сообщении с Финляндией на поезда, отправляющиеся со станций российских железных дорог: "Аллегро" Санкт-Петербург - Хельсинки и "Лев Толстой" Москва - Хельсинки, - сообщается на самом сайте ОАО "РЖД". Проездные документы можно приобрести за 60 суток до отправления поезда. Оформление заказа в день отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. Получить проездные документы на поезда "Аллегро" и "Лев Толстой", оформленные через Интернет, можно только в международных кассах ОАО "РЖД" на территории Российской Федерации. Для этого необходимо предъявить бланк заказа и документ, удостоверяющий личность.
3.2 Услуга «Удаленная электронная регистрация на поезда дальнего следования»
Москвич
Сергей, оплатив в Интернете дорогу
до Северной столицы, сейчас пришел в кассу
за своими билетами. Здесь тоже трата времени,
хотя преимущества очевидны. Сергей: «Как
только эта система появилась в России,
я сразу оценил ее прелести».
Главная особенность нововведения — это
исключение из оборота обычных билетов.
В качестве эксперимента пока на трех направлениях:
Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний
Новгород и Москва — Казань. У пассажиров
появляется возможность, купив билет через
Интернет на официальном сайте
РЖД и подтвердив там же не менее чем за
час свою поездку, отправиться в дорогу
без билетов.
Первое впечатление, когда попадаешь в зал продажи билетов Московского вокзала в Санкт-Петербурге, это отсутствие людей. После запуска системы электронной продажи билетов прошли всего сутки, а кассиры сидят уже без работы. Теперь вся необходимая информация об электронном билете — у проводника вагона.
Проводник:
«Да вот она — справка с пассажирами,
зарегистрированными по электронке, которые
едут в моем вагоне. После предъявления
паспорта, я сверяю данные, люди проходят
в вагон и едут». Корреспондент: «В какой-то
степени вы первопроходцы?» Пассажиры:
«Ну можно сказать, да, мы попали». И никакого
обычного билета. Корреспондент: «В России
это приживется?» Пассажир: «Но в аэропорту же
работает, почему бы и железной дороге это
не сделать?» Пассажир: «Если мошенничество
не будет развиваться активным образом
на этой почве, то наверное приживется,
почему бы и нет.».
Если эксперимент с введением электронных
билетов себя оправдает, следующие маршруты —
это направления на юг, а со временем —
возможность проехаться с электронным
билетом по всей России. Только пока нет
ясности, при уменьшении затрат будут ли
электронные билеты дешевле обычных, как
например, в Евросоюзе, где эта услуга на
железных дорогах действует уже давно.
3.3 Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет.
Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки билета через Интернет просьба в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку проездного документа (билета), его получения в кассе ОАО «РЖД» и возврата неиспользованного проездного документа (билета). Текст приведен ниже.
Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет
Проездные документы (билеты) при наличии свободных мест в системе «Экспресс» можно приобрести:
от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда;
от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции. 10
Оформление заказа на покупку проездных
документов (билетов) за 45 суток до отправления
поезда можно начинать с 8 ч. 00 мин. по московскому
времени, а при обратном выезде с территории
Украины - с 9 ч. 00 мин. по московскому
времени. Оформление заказа в сутки отправления
поезда осуществляется не позднее, чем
за 2 часа до отправления поезда.
Во избежание недоразумений и предотвращения
опоздания на поезд просьба рассчитать
достаточное время для получения проездного
документа (билета) в кассе ОАО «РЖД».
Проездные документы (билеты) оформляются
по «полному» и «детскому» тарифу.
В одном заказе может быть оформлено не
более 4 проездных документов (билетов)
с указанием персональных данных 4 пассажиров.
Оформление заказа на покупку проездных
документов (билетов) через Интернет осуществляется
на поезда, следующие во внутреннем сообщении
по территории Российской Федерации и
международном сообщении с государствами
СНГ (Азербайджанская Республика, Республика
Казахстан, Кыргызская Республика, Республика
Белоруссия, Украина, Республика Таджикистан,
Туркменистан, Республика Узбекистан,
Республика Молдова), Латвийской Республикой,
Литовской Республикой, Эстонской Республикой.
Оплаченный через Интернет заказ на покупку
проездных документов (билетов) на проезд
во внутреннем сообщении и международном
сообщении с перечисленными государствами
как в направлении «туда», так и в направлении
«обратно» можно получить только на территории
Российской Федерации.
При оформлении заказа на покупку проездных
документов (билетов) через Интернет сбор
за услугу не взимается. При получении
проездных документов (билетов), заказанных
и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО
«РЖД» сборы за оформление проездного
документа (билета) не взимаются.
На сайте РЖД не производится:
резервирование мест без одновременной их оплаты по банковской карте;
оформление
поездок в международном
оформление
поездок в поезда, следующие в
(из) Калининградскую область
оформление поездок в поезда пригородного сообщения (800-е номера поездов с буквами А,Г,М,Х,И,Й);
оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов);
переоформление проездных документов (билетов);
автоматическая отмена заказа и возврат денежных средств на банковскую карту после выполнения процедуры оплаты;
оформление поездок в поезда и вагоны сторонних перевозчиков:
Схема 4
Полное название сторонних перевозчиков | Сокращенное название сторонних перевозчиков |
ОАО АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ» | ЖДЯ |
ЗАО «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» | ГРАНД |
ОАО «ОМСК-ПРИГОРОД» | ОМСК-П |
ОАО «КУЗБАСС-ПРИГОРОД» | КУЗБАС |
ОАО «АЛТАЙ-ПРИГОРОД» | АЛТАЙ |
ОАО «ЭКСПРЕСС ПРИГОРОД» | ЭКСПРГ |
ООО «ПАРИТЕТ» | ПАРИТ |
ООО «ТВЕРСКОЙ ЭКСПРЕСС» | ТВЕРСК |
ООО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» | ПАСС |
ООО «ТРАНС ГРУПП АС» | ТРАНСГ |
ООО «ЦППК» | ЦППК |
Обратите внимание на информацию о владельце
вагона, которую Вы получаете в момент
оформления заказа при выборе вагона.
Особенности оформления заказа на покупку проездных документов (билетов)
Места в разных типах вагонов оформляются разными заказами, в том числе с указанием мужских и женских мест в купейных вагонах и вагонах СВ (в одном заказе может быть указан только один из вариантов - мужские, женские или смешанные). При наличии мест только в одном виде купе («мужском», «женском» или «смешанном») выбор мест необходимо производить в соответствующем виде купе.
При оформлении заказа на проезд в VIP - вагоне (категория «мягкий» с классом обслуживания «1А» или «1М») проездной документ (билет) выдается с оплатой целого купе, в котором могут проехать один или два пассажира. В случае оформления проезда в одном купе двух пассажиров в проездном документе (билете) должны быть указаны персональные данные каждого пассажира.
При оформлении заказа на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов формирования ОАО «РЖД» в стоимость проездных документов (билетов) включена плата за пользование комплектом постельного белья. При оформлении заказа на проезд в плацкартном вагоне поездов формирования ОАО «РЖД» для удобства пассажира предлагается оплатить стоимость проезда вместе со стоимостью постельного белья для исключения наличных расчетов с проводником в вагоне. При отказе от оплаты стоимости постельного белья при оформлении заказа пассажир сможет оплатить стоимость комплекта постельного белья в поезде проводнику вагона.
Оплата заказа
Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после подтверждения заказа. На принятие решения об оплате заказа и ввод данных с банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие параметры банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В
случае возникновения спорных вопросов
при списании или зачислении денежных
средств на банковскую карту необходимо
обратиться в банк, держателем банковской
карты которого Вы являетесь. Безопасность
процедуры оплаты обеспечивается применением
средств шифрования трафика (SSL). Особенности
оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется
код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне
банковской карты.
Информация о работе Электронная коммерция и Интернет-маркетинг, особенности и сферы его применения