Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:50, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.
Введение 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1. Концепция мерчендайзинга. Цели и задачи. 9
2.Правила мерчендайзинга 17
3. Законы зрительного восприятия товара 32
4.Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем 38
4.1.ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ 39
4.2. СВЕТ, ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ И СЕЗОННОСТЬ 43
4.3. ЗВУКИ И МУЗЫКА 44
4.4.ЗАПАХИ 45
4.5.КОМПОЗИЦИЯ В ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ. ВОСПРИЯТИЕ ФОРМ И ОБЪЕМОВ 49
II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55
Оценка эффективности мерчендайзинга в магазине детской одежды «Гудвин» ИП Иванова А.В. 55
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает эффективное воздействие как на обеспечение населения товарами, так и на финансово-экономическую деятельность предприятий торговли. Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга позволяет не только значительно расширить объем продаж, но и более рационально управлять торговыми запасами.
Расширенная информация о товарах в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию товаров.
В ходе выполнения курсовой работы были разработаны эффективные
решения мерчандайзинга, призванные воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи, итогом внедрения которых является увеличение объёмов продаж магазина.
Реформирование розничной торговли в сторону потребителя, основанное на применение принципов мерчандайзинга, изменит менталитет российского торговца, повысит прибыльность торговых предприятий, а, следовательно, увеличит поступления в бюджеты разных уровней и таким образом повысит благосостояние страны.
Список
использованной литературы
1. Парамонова Т. Н., Блинов И.А. Мерчандайзинг. Учебное
пособие.
2.Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. Питер, 2003.
Кнорус, 2008.
3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.Маркетинг и
маркетинговые отношения.2001.
4.Амблер Тим, «Практический маркетинг» (Financial Times)- СПб: Питер, 2001.
5. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. ПИТЕР, 2004.
6. Котлер Ф. Маркетинг
Менеджмент. – СПб: Питер, 2007.
7. Ромат Е.В Мерчандайзинг.
Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга. Студцентр, 2003.
8. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха роз. магазина. Нева, 2004.