Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 13:42, курсовая работа
Целью данной работы является разработка плана маркетинга предприятия дорожного строительства. Объект исследования - Государственное унитарное предприятие Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» (ГУП ТО «Областное ДРСУ»).В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
сделать анализ внутренней среды предприятия;
анализ внешней среды предприятия;
маркетинговое исследование рынка сбыта товара;
сегментация рынка товара;
1.Введение……………………………………………………………………………2
2. Информация о предприятии Южный филиал ГУП ТО «Областное ДРСУ)…4
3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………………4
3.1. Анализ ресурсов……………………………………………………………….6
3.2. Анализ предоставления услуг……………………………………………….7
4. Внешний анализ предприятия…………………………………………………..9
4.1.Анализ структуры и емкости рынка………………………………………….9
4.2. Анализ каналов сбыта………………………………………………………9
4.3. Анализ конкурентной среды………………………………………………….9
4.3.1. Сильные и слабые стороны ГУП ТО «Областное ДРСУ»……………10
4.3.2. Сильные и слабые стороны конкуренции………………………………11
4.4. Анализ социально-экономической среды……………………………………12
5. SWOT-анализ Южный филиал ГУП ТО «Областное ДРСУ»………………13
5.1. Матрица SWOT-анализа…………………………………………………15
5.1.1. Совокупная оценка сильных и слабых сторон угроз и
возможностей предприятия………………………………………………15
5.2. Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды «Областное ДРСУ»………………………16
5.2.1. Формулирование проблемного поля в рамках SWOT-матрицы……16
5.3. Количественная оценка проблем…………………………………………17
6. Анализ BCG матрицы…………………………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг. Методическое указание к курсовой работе. Составитель Т.И. Романова.- Томск: Изд-во Том. Гос. Архит.-строит. Ун-та, 2009.-38с.
2.
Информация о работе SWOT-анализ Южный филиал ГУП ТО «Областное ДРСУ»