Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:16, доклад
МегаФон придает большое значение системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности Компании важнейшим фактором эффективного роста и устойчивого развития.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным компании, количество абонентов компании на 01 октября 2013 года составляло 66 039 040 человек.
Открытое акционерное общество «МегаФон»
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным компании, количество абонентов компании на 01 октября 2013 года составляло 66 039 040 человек.
Уставный капитал ОАО «МегаФон» составляет 62 000 000 (Шестьдесят два миллиона) рублей, разделен на 620 000 000 (Шестьсот двадцать миллионов) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 (Десять) копеек каждая
Уставом ОАО «МегаФон» не предусмотрен выпуск привилегированных акций.
Государство не участвует в уставном капитале ОАО «МегаФон».
Годовой отчет 2013
Factors Факторы | ||
№ |
Internal Внутренние |
External Внешние |
Positive Положительные | ||
Strengths Сильные стороны |
Opportunities Возможности | |
1 |
Лидер по внедрению инноваций |
Снижения налогов и сборов |
2 |
Большая зона покрытия |
Рост спроса на дополнительные услуги сети |
3 |
Быстрый интернет |
Приток абонентов за счет появления новых услуг, в случае, если это произойдет быстрее, чем у конкурентов |
4 |
Лучшая зона покрытия 4G по стране, возможность обмена файлами для пользователей мегафона на высокой скорости |
Увеличение уровня доходов населения |
5 |
Высокое качество услуг связи |
Развитие информационно-коммуникационных технологий |
6 |
Мощный PR и реклама |
Крупные госзаказы |
7 |
Предоставление услуг связи, а также сопутствующие товары: телефоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, наушники |
Падение конкуренции |
8 |
Большое число магазинов, интернет магазин, возможность самообслуживания |
|
9 |
Узнаваемость бренда |
|
Negative Отрицательные | ||
Weaknesses Слабые стороны |
Threats Угрозы | |
1 |
Большие издержки на обслуживания сети. Высокие расходы на техническое оборудование |
Прибыль окажется недостаточной для дальнейшего роста, полностью уйдет на покрытие расходов( вложения в рекламу, PR, спонсорство) |
2 |
Расходы на создание инфраструктуры для Олимпийских игр |
Прогнозируемый экономический кризис стимулирует экономию средств у потребителей связи, что приведет к снижению прибыли, особенно в регионах. |
3 |
Высокие расходы на рекламу |
Появление на рынке новых более привлекательных услуг связи |
4 |
Большая разветвлённая сеть магазинов приводит к низкому качеству обслуживания, особенно в регионах |
Расширения зоны покрытия конкурентами |
5 |
Сбои в сети происходят чаще на новом участке покрытия, или при появлении новых услуг возникают сложности у клиентов с их пользованием |
Изменение вкусов потребителей |
6 |
Высокая цена на технику, в сравнении с магазинами, которые специализируются на ней, частые случаи брака или телефонов подделок, особенно в регионах |
Снижение цены у конкурентов. Может вызвать отток абонентов |
7 |
Спрос на операторов техподдержки выше, чем реальное их количество, как следствие долгое время ожидания на линии (от 15 и до 25 минут очень часто) |
Изменения в государственной политике |
8 |
Неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них |
Рост налогов и сборов |
Возможности |
+ Сильные стороны |
Какие слабые стороны нам могут помешать воспользоваться возможностями |
Снижения налогов и сборов |
Возможность вложения дополнительных средств в инновации, техническое оснащение. |
Большие издержки на обслуживания сети. Высокие расходы на техническое оборудование |
Рост спроса на дополнительные услуги сети |
Постоянно растет число тарифов, тарифных опций, дополнительных услуг связи, поэтому, при такой возможности рынка, вложения в эту отрасль быстрее окупятся |
Неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них |
Приток абонентов за счет появления новых услуг, в случае, если это произойдет быстрее, чем у конкурентов |
Большая разветвлённая сеть магазинов приводит к низкому качеству обслуживания, особенно в регионах | |
Увеличение уровня доходов населения |
PR и реклама как раз поможет увеличить спрос на услуги и товары компании, при такой возможности рынка. В этом случае целесообразно будет продвигать эксклюзивные товары и услуги, рассказать о преимуществах VIP-клиентов, продвигать в СМИ идею о том, что, являясь клиентом Мегафона, вы всегда получаете только высококачественные товары и услуги, которых нет больше в России ни у одного оператора. |
Высокие расходы на рекламу. Здесь это и сильная сторона одновременно |
Развитие информационно-коммуникационных технологий |
При высокой заинтересованности компании быть инноватором в отрасли, отвечать всем современным требованиям, которые диктует рынок, развитие технологий только помогает реализовать цели в полной мере. |
Сбои в сети происходят чаще на новом участке покрытия, или при появлении новых услуг возникают сложности у клиентов с их пользованием |
Крупные госзаказы |
Государству нужны солидные и серьезные компании, а Мегафон, как раз, и отличается этим от своих конкурентов( МТС, Билайн), а именно, более взрослой целевой аудиторией, активной социальной деятельностью. |
Высокая цена на технику, в сравнении с магазинами, которые специализируются на ней, частые случаи брака или телефонов подделок, особенно в регионах. Расходы на создание инфраструктуры для Олимпийских игр. |