Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 13:33, контрольная работа
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других паук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна.
1.
Понятие рекламы…………………………………………..
с. 3
2.
Классификация рекламы…………………………………
с. 5
3.
Основные каналы распространения рекламы……………….
с. 10
4.
Список используемой литературы……………………..
с. 25
Компьютерная реклама
Самый современный канал
Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий постепенно приводит к изменению роли, которую играют традиционные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы глобализации СМИ, появление так называемых гипер-СМИ изменяют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воздействия на население огромных территорий с различными культурно-историческими традициями.
В настоящее
время интернет-реклама
Рынок интернет рекламы в России начал формироваться в 1998 г., и к 2005 г. его объем составил 85 млн. долл. США. Это не удивительно, поскольку уже к концу 2006 г. аудитория Интернета в пашей стране составила 25 млн. человек, и этот рост будет продолжаться быстрыми темпами.
Основными носителями рекламы в Интернете являются:
Таблица 7. Оценка Интернета как канала распространения рекламы
Преимущества |
Недостатки |
Высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя) |
Ограниченность аудитории только пользователями Интернета |
Использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов) |
Ограничения рекламного обращения по размеру из-за специфики баннера |
Облегченный контроль за контактами с аудиторией |
Низкая эффективность рекламных кампаний |
Возможность корректировки кампании в любой момент | |
Возможность интерактивного контакта |
|
Относительно низкая стоимость контакта |
|
start="4"
Список используемой литературы
Информация о работе Виды рекламы, их особенности и основные критерии