Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 02:22, курсовая работа
Вторая группа, напротив, мобильна, ибо находится в полной зависимости от воли и субъективных творческих потребностей автора радиосообщения. Поэтому входящие в нее выразительные средства радиокоммуникации называются техническими, или стилеобразующими. К ним относятся монтаж, голосовой грим, звуковая мизансцена, ряд технических способов звукообразования
Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
описание специфики радиокоммуникации;
анализ формообразующих средств воздействия на потенциального потребителя рекламы;
анализ конкретных примеров радиорекламы на употребление формообразующих средств радиокоммуникации.
Введение 1
Глава I. Средства внушения в радиокоммуникации. 4
1.1. Радиовещание в системе средств массовой коммуникации. 4
1.2. Специфика радиокоммуникации. 7
1.3. Выразительные средства радиокоммуникации 11
Глава II. Формообразующие средства радиокоммуникации как инструмент психологического внушения. 16
2.1. Голос как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 17
2.2. Музыка как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 23
2.3. Шумы и музыкальные эффекты как средство психологического внушения в процессе радиокоммуникации 26
Глава III. Анализ использования формообразующих средств как инструмент психологического воздействия на радиостанциях «Русское Радио» и «Love Радио» 29
3.1. Анализ радиостанции «Русское радио» 30
3.2. Анализ рекламных аудио-роликов на «Русском Радио» 32
1.3. Анализ радиостанции «Love Radio» 34
1.4. Анализ рекламных аудио-роликов на «Love Radio». 37
Заключение 40
Список литературы 42
Интернет ресурсы
Приложение 1
«РУССКОЕ РАДИО» - Среднесуточные аудитории центральных радиостанций по России (Reach Dly, тыс. чел.)
Приложение 2
Распределение аудитории «Русского Радио »
Приложение 3
|
| |||
ТАРИФ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ | ||||
на канале радиовещания РУССКОЕ РАДИО МОСКВА | ||||
В Москве 105.7 FM, 71.3 УКВ | ||||
действует с 1.09.2011 по 1.03.2012 | ||||
ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР |
СТОИМОСТЬ ЗА 30 СЕК. | |||
00.00-06.00 |
7700 | |||
06.00-07.00 |
16500 | |||
07.00-08.00 |
49500 | |||
08.00-12.00 |
74800 | |||
12.00-16.00 |
49500 | |||
16.00-20.00 |
66000 | |||
20.00-23.00 |
38500 | |||
23.00-00.00 |
22000 | |||
Коэффициенты на продолжительность рекламного ролика | ||||
Время звучания 0-15 сек.; 16-30 сек.; 31-45 сек.; 46-60 сек. | ||||
Коэффициент | ||||
Позиционирование ролика - коэффициент 1,5 | ||||
Упоминание в ролике третьих лиц - коэффициент 1.2 | ||||
Сезонный коэффициент - март, апрель, октябрь, ноябрь, декабрь 1.1 | ||||
ШКАЛА ОБЪЕМНЫХ СКИДОК | ||||
Объем рекламной кампании по тарифам |
Скидка | |||
от 500 001 до 1 000 000 |
25% | |||
от 1 000 001 до 3 000 000 |
30% | |||
от 3 000 001 до 5 000 000 |
35% | |||
от 5 000 001 до 7 000 000 |
40% | |||
от 7 000 001 |
45% | |||
Все цены в рублях без учета НДС | ||||
Приложение 5 | ||||
Профиль аудитории радиостанции «Love Radio» |
Приложение 4
Региональная сеть вещания радиостанции «Love Radio»
Приложение 6
действуют с 01.09.2012
Время |
Сеть
50-я минута часа |
06:00-08:00 |
29 000 |
08:00-10:00 |
61 000 |
10:00-12:00 |
60 000 |
12:00-17:00 |
51 000 |
17:00-20:00 |
53 000 |
20:00-22:00 |
39 000 |
22:00-24:00 |
24 000 |
24:00-06:00 |
11 000 |
ролика
-информационный
-игровой
Приложение 7
с 01.09.2012
Время |
Москва |
06:00-08:00 |
21 000 |
08:00-12:00 |
41 000 |
12:00-17:00 |
33 000 |
17:00-20:00 |
39 000 |
20:00-24:00 |
23 000 |
00:00-06:00 |
9 000 |
ролика
Приложение 8
Время |
Москва
20-я и 35-я минуты часа |
Санкт-Петербург
20-я и 35-яминуты часа |
Сеть
50-я минута часа |
06:00-08:00 |
13 000 |
4 200 |
20 000 |
08:00-10:00 |
23 000 |
7 700 |
34 000 |
10:00-12:00 |
20 000 |
7 700 |
34 000 |
12:00-17:00 |
20 000 |
5 900 |
30 000 |
17:00-20:00 |
22 000 |
7 700 |
30 000 |
20:00-22:00 |
16 000 |
5 500 |
24 000 |
22:00-24:00 |
10 000 |
3 400 |
14 000 |
24:00-06:00 |
5 000 |
1 700 |
7 000 |
-информационный
-игровой
ролика
Размещение рекламного ролика первым и последним в блоке + 15 % к тарифу
1 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.
2 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.
3 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.
4 Мокшанцев Р.И. - Психология рекламы, М.: ИНФРА-М, 2003
5 Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики, Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.
6 Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики, Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.
7 Мокшанцев Р.И. - Психология рекламы, М.: ИНФРА-М, 2003
8 Смирнов В.В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003
9 Смирнов В.В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003
10 Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов/В. В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 203 с
11 Смирнов В.В. Особенности речевого общения в радиокоммуникации //Донской временник. — Ростов-на-Дону..-С. 10-12.
13 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.
14 Шерель А.А. Радиожурналистика. М.: Изд.-во Московского университета, 2000. - 480 с.
15 Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / E.Л. Головлева. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.
16 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.
17 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.
18 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992.
19 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003
20 Анашкина И.А. Звучащий текст в аспекте культурной аксиологии. – Саранск, 1998
21 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003
Информация о работе Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации