Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 02:22, курсовая работа

Краткое описание

Вторая группа, напротив, мобильна, ибо находится в полной зависимости от воли и субъективных творческих потребностей автора радиосообщения. Поэтому входящие в нее выразительные средства радиокоммуникации называются техническими, или стилеобразующими. К ним относятся монтаж, голосовой грим, звуковая мизансцена, ряд технических способов звукообразования
Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
описание специфики радиокоммуникации;
анализ формообразующих средств воздействия на потенциального потребителя рекламы;
анализ конкретных примеров радиорекламы на употребление формообразующих средств радиокоммуникации.

Содержание

Введение 1
Глава I. Средства внушения в радиокоммуникации. 4
1.1. Радиовещание в системе средств массовой коммуникации. 4
1.2. Специфика радиокоммуникации. 7
1.3. Выразительные средства радиокоммуникации 11
Глава II. Формообразующие средства радиокоммуникации как инструмент психологического внушения. 16
2.1. Голос как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 17
2.2. Музыка как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 23
2.3. Шумы и музыкальные эффекты как средство психологического внушения в процессе радиокоммуникации 26
Глава III. Анализ использования формообразующих средств как инструмент психологического воздействия на радиостанциях «Русское Радио» и «Love Радио» 29
3.1. Анализ радиостанции «Русское радио» 30
3.2. Анализ рекламных аудио-роликов на «Русском Радио» 32
1.3. Анализ радиостанции «Love Radio» 34
1.4. Анализ рекламных аудио-роликов на «Love Radio». 37
Заключение 40
Список литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл

Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации. Мухаметова И.Р. 412..docx

— 515.63 Кб (Скачать файл)

 

  1. Смирнов В.В. Особенности речевого общения в радиокоммуникации //Донской временник. — Ростов-на-Дону..-С. 10-12.

 

  1. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: Печать, телевидение, радио¬вещание. - М. 2004\

 

  1. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000

 

 

  1. Шерель А.А. Радиожурналистика. М.: Изд.-во Московского университета, 2000. - 480 с.

 

  1. Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.

 

  1. Шишкина Т.Н. Принципы эстетической организации речи/фразировка и ритм: Автореф. дис. …докт. филол. наук. – М., 2002. – 53 с.

Интернет ресурсы

  1. www.adme.ru
  2. www.advesti.ru
  3. www.loveradio.ru
  4. www.rusradio.ru
  5. www.reklamanaauto.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 Приложение 1

 

 

 

 

 

 

«РУССКОЕ РАДИО» - Среднесуточные аудитории центральных  радиостанций по России (Reach Dly, тыс. чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

Распределение аудитории  «Русского Радио »

 

Приложение 3

 


 

 
   
   

ТАРИФ НА РЕКЛАМНЫЕ  УСЛУГИ

на канале радиовещания РУССКОЕ РАДИО МОСКВА

 

В Москве 105.7 FM, 71.3 УКВ

   
 

действует с 1.09.2011 по 1.03.2012

   
   

ВРЕМЯ ВЫХОДА В  ЭФИР

СТОИМОСТЬ ЗА 30 СЕК.

00.00-06.00

7700

06.00-07.00

16500

07.00-08.00

49500

08.00-12.00

74800

12.00-16.00

49500

16.00-20.00

66000

20.00-23.00

38500

23.00-00.00

22000

   
   

Коэффициенты  на продолжительность рекламного ролика

Время звучания                 0-15 сек.;          16-30 сек.;          31-45 сек.;            46-60 сек.

Коэффициент                      0.6                        1                        1.5                        2

   

Позиционирование  ролика - коэффициент 1,5

Упоминание  в ролике третьих лиц - коэффициент 1.2

Сезонный  коэффициент - март, апрель, октябрь, ноябрь, декабрь 1.1

   
   

ШКАЛА ОБЪЕМНЫХ СКИДОК

Объем рекламной кампании по тарифам

Скидка

от 500 001 до 1 000 000

25%

от 1 000 001 до 3 000 000

30%

от 3 000 001 до 5 000 000

35%

от 5 000 001 до 7 000 000

40%

от 7 000 001

45%

 

Все цены в рублях без учета НДС

   
   

Приложение 5

   
 

Профиль аудитории радиостанции «Love Radio»


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Региональная сеть вещания  радиостанции «Love Radio»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

действуют с 01.09.2012

                                                                                                        Цены указаны в рублях без учета НДС                                                                                                                                                                                                

Cтоимость трансляции 30 секундного рекламного ролика в эфире радиостанций Love Radio.

 

 

Время

Сеть

 

50-я минута часа

06:00-08:00

29 000

08:00-10:00

61 000

10:00-12:00

60 000

12:00-17:00

51 000

17:00-20:00

53 000

20:00-22:00

39 000

22:00-24:00

24 000

24:00-06:00

11 000


 

  • Реклама размещается по единому медиаплану, в рамках одного часового интервала.
  • Продолжительность 

ролика                                        5”      10”      15”     20”     30”     40”      45”      60”      90”

      коэффициент                        0,40   0,50    0,70   0,80     1      1,50    1,70     2,20    3,20                                     

  • Размещение рекламного ролика первым и последним  в блоке           + 15 %  к тарифу
  • Ноябрь, Декабрь  -  сезонная наценка                                                     + 10 %  к тарифу 
  • Co-promotion                                                                                               + 15%   к тарифу
  • Стоимость производства рекламного ролика   

      -информационный                                                         -  от 11 700  рублей

      -игровой                                                                         -  от 14 850  рублей.

  • Минимальный  заказ                                                       -  10  трансляций

 


Приложение 7

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

                                                                                                                                                

                                                                                                                  действуют 

с 01.09.2012                    

                                                                                                                  Цены даны без учета НДС

                                                                                                          Цены указаны в рублях                                                                                     

Единая  стоимость трансляции 30 секундного рекламного ролика в эфире радиостанции Love Radio.

 

 

Время

 

Москва 

06:00-08:00

21 000

08:00-12:00

41 000

12:00-17:00

33 000

17:00-20:00

39 000

20:00-24:00

23 000

00:00-06:00

9 000


 

  •  Реклама размещается по единому медиаплану, в рамках одного часового интервала.
  • Продолжительность 

ролика                                        5”      10”      15”     20”     30”     40”      45”      60”      90”

      коэффициент                        0,40      0,50    0,70   0,80     1      1,50    1,70     2,20    3,20               

  • Размещение рекламного ролика первым и последним  в блоке           + 15 %  к тарифу
  • Ноябрь, Декабрь  -  сезонная наценка                                                     + 10 %  к тарифу 
  • Co-promotion                                                                                               + 15%   к тарифу

 

 

 

 

Приложение 8


                         ТАРИФЫ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ  ООО “Радио-Любовь”

                                                                                                                       действуют с 01.09.2012

                                                                                                        Цены указаны в рублях без учета НДС

Стоимость трансляции 30 секундного рекламного ролика

 

 

Время

 

Москва

 

20-я и 35-я

минуты часа

 

Санкт-Петербург

 

20-я и 35-я
минуты часа

Сеть

 

50-я минута часа

06:00-08:00

13 000

4 200

20 000

08:00-10:00

23 000

7 700

34 000

10:00-12:00

20 000

7 700

34 000

12:00-17:00

20 000

5 900

30 000

17:00-20:00

22 000

7 700

30 000

20:00-22:00

16 000

5 500

24 000

22:00-24:00

10 000

3 400

14 000

24:00-06:00

5 000

1 700

7 000


 

  • Стоимость производства рекламного ролика   

      -информационный                                                         -  от 11 700  рублей

      -игровой                                                                        -  от 14 850  рублей.

  • Минимальный  заказ                                                       -  10  трансляций
  • Продолжительность 

ролика                                     5”      10”      15”     20”     30”     40”      45”      60”      90”

      коэффициент                        0,40     0,50     0,70    0,80      1       1,50     1,70     2,20     3,20                

   Размещение рекламного ролика первым и последним  в блоке   + 15 %  к тарифу

  • Июль, август  – сезонная скидка                                                      -  5 %   к тарифу
  • Ноябрь, Декабрь  -  сезонная наценка                                              + 10 % к тарифу 

 

1 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.

2 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.

3 Е.И. Кузнецова. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I– Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009.

4 Мокшанцев Р.И. - Психология рекламы, М.: ИНФРА-М, 2003

5 Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики, Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.

6 Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики, Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.

7 Мокшанцев Р.И. - Психология рекламы, М.: ИНФРА-М, 2003

8 Смирнов В.В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003

9 Смирнов В.В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003

10 Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов/В. В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 203 с

11 Смирнов В.В. Особенности речевого общения в радиокоммуникации //Донской временник. — Ростов-на-Дону..-С. 10-12.

13 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.

14 Шерель А.А. Радиожурналистика. М.: Изд.-во Московского университета, 2000. - 480 с.

15 Головлева Е.Л.  Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / E.Л. Головлева. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.

16 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.

17 Шеин В.Н.Инфорационные и аналитические жанры радиожурналистики. Курс лекций / В.Н. Шеин. – Минск: БГУ, 2003.

18 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992.

19 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003

20 Анашкина И.А. Звучащий текст в аспекте культурной аксиологии. – Саранск, 1998

21 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003

Информация о работе Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации