Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 02:22, курсовая работа

Краткое описание

Вторая группа, напротив, мобильна, ибо находится в полной зависимости от воли и субъективных творческих потребностей автора радиосообщения. Поэтому входящие в нее выразительные средства радиокоммуникации называются техническими, или стилеобразующими. К ним относятся монтаж, голосовой грим, звуковая мизансцена, ряд технических способов звукообразования
Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
описание специфики радиокоммуникации;
анализ формообразующих средств воздействия на потенциального потребителя рекламы;
анализ конкретных примеров радиорекламы на употребление формообразующих средств радиокоммуникации.

Содержание

Введение 1
Глава I. Средства внушения в радиокоммуникации. 4
1.1. Радиовещание в системе средств массовой коммуникации. 4
1.2. Специфика радиокоммуникации. 7
1.3. Выразительные средства радиокоммуникации 11
Глава II. Формообразующие средства радиокоммуникации как инструмент психологического внушения. 16
2.1. Голос как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 17
2.2. Музыка как инструмент психологического внушения в процессе радиокоммуникации 23
2.3. Шумы и музыкальные эффекты как средство психологического внушения в процессе радиокоммуникации 26
Глава III. Анализ использования формообразующих средств как инструмент психологического воздействия на радиостанциях «Русское Радио» и «Love Радио» 29
3.1. Анализ радиостанции «Русское радио» 30
3.2. Анализ рекламных аудио-роликов на «Русском Радио» 32
1.3. Анализ радиостанции «Love Radio» 34
1.4. Анализ рекламных аудио-роликов на «Love Radio». 37
Заключение 40
Список литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл

Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации. Мухаметова И.Р. 412..docx

— 515.63 Кб (Скачать файл)

22 Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000, с.35

23  Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте : автореф. дис. ... канд. филол. наук / И. Г. Гирина. - Хабаровск, 2004

25 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003

  1. 26 Шишкина Т.Н. Принципы эстетической организации речи/фразировка и ритм: Автореф. дис. …докт. филол. наук. – М., 2002. – 53 с.

27 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003

28 Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте, . Автореф. дисс... канд. филол. наук., Хабаровск, 2003

29 Стюарт Д., Хекер С.. Невербальная коммуникация в рекламе // Торонто. 1988

30 30 Вуйма А.Ю. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. СПб.: СПБГУКИ, 2000.

31 Вуйма А.Ю. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. СПб.: СПБГУКИ, 2000.

32 Стюарт Д., Хекер С.. Невербальная коммуникация в рекламе // Торонто. 1988, 215с.

33 Вуйма А.Ю. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. СПб.: СПБГУКИ, 2000

34 Вуйма А.Ю. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. СПб.: СПБГУКИ, 2000

35 Крамаренко Э. Возможности радиорекламы //Деловой мир -1992--№149, с. 15


Информация о работе Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации