Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:34, реферат
Цель работы - изучить особенности корпоративной символики отелей.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики отелей.
Введение
Глава 1. Корпоративная символика и ее составляющие
1.1 Основные положения
1.2 Составляющие корпоративной символики
Глава 2. Корпоративная символика отелей
2.1 Особенности корпоративной символики
2.2 Корпоративная культура гостиничного предприятия
Заключение
Список литературы
Второй элемент корпоративной культуры предприятия - неформальная система ценностей, которая отражает внутреннюю среду коллектива.
Данная система ценностей,
базируясь на использовании социально-
Большое значение в процессе формирования неформальной системы ценностей имеет создание благоприятного климата в коллективе: глобальная и локальная макросреда, физический микроклимат, санитарно-гигиенические условия труда, удовлетворенность работой, организация совместной деятельности, психологическая совместимость, сработанность, характер коммуникаций и др.
Заключение
Подводя итог, можно сделать вывод, что значение характеристик корпоративной культуры гостиничного предприятия - это то, что обеспечит успех сегодняшнего дня. Она отражает то, как работают гостиничные предприятия над достижением поставленных задач, когда каждый сотрудник понимает и принимает корпоративную культуру предприятия.
Корпоративная культура, стратегические цели корпоративной программы и ее идеалы в международных гостиничных цепях прописаны досконально. Все это позволяет компаниям не только предоставлять сервис самого высокого качества, но и постоянно развиваться.
Как мы видим, успех гостиницам приносит не только то, что они являются клиентоориентированными компаниями, но и то, что они постоянно заботятся о своем персонале, считая его главной ценностью. Для этого они используют различные системы мотивации. Учитывают, что редкий работник не желает развиваться, узнавать что-то новое, получать новый опыт и использовать его. Мировые гостиничные цепи, тратят колоссальное количество времени и денег именно на этот аспект рабочего процесса. Человеку, не занимающему высокую позицию на предприятии, наиболее важно признание и понимание его значимости в общей структуре гостиничного предприятия.
Международные цепи используют
емкие лозунги, которые дают установку
на восприятие всего окружающего: на
восприятие гостей, сотрудников, всего
того, что происходит. Все составляющие
корпоративной культуры, рассмотренные
автором работы, стандарты в рамках
деятельности гостиничных сетей
появились не в одночасье, формировались
на протяжении многих лет и изменялись
под влияние как снаружи, так
и изнутри организации. Они складывались
годами и десятилетиями, отражая
специализацию гостиничного предприятия,
развитие потребительского спроса на
гостиничные услуги, их специфических
свойств и конкуренции. Можно
быть абсолютно уверенным в том,
что каждая международная гостиничная
цепь имеет свой корпоративный стандарт,
который неукоснительно соблюдается,
в независимости от того, в какой
стране расположен отель, имеется ли
там национальный гостиничный стандарт
или система классификации
Более того, корпоративный стандарт и культура такой организации всегда ассоциируется с торговой маркой, которая идентифицирует гостиничный объект и способствует его эффективному позиционированию на соответствующем сегменте рынка.
Список литературы
1. Антонов В.Г., Самосудов М.В. Проблемы теории корпоративного управления. // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2008.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. М., 2002.
3. Глинтерник Э.М. Основы корпоративной символики. М., 2009
4. Грант Р.М. Ресурсная
теория конкурентных
5. Основы индустрии
6. Самосудов М.В. Корпоративное
управление: Теория корпоративного
взаимодействия: Учебный модуль. / М.В.
Самосудов. ГОУВПО
7. Самосудов М.В. Основы корпоративной динамики. - г. Химки: Институт международных экономических отношений, 2007. - 248 с.
8. Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. / Коллектив авторов. Под ред. А.М. Лялина - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
9. Пфеффер Дж., Саланчик Дж.
10. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / пер. с англ. / под ред. В.А. Спивака. СПб., 2002.
Приложение 1
Отель «Astoria»
Приложение 2
Отель « Astoria»
Приложение 3
Отель «Park inn»