Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:21, курсовая работа
Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании на примере CORTEO CAFFE.
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение CORTEO CAFFE, выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования CORTEO CAFFE, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана. Описать используемые предприятием медианосители, выявить эффективность их использования. Проанализировать медиаплан CORTEO CAFFE.
Введение 3
1 Теоретические основы медиапланирования 6
1.1 Понятие и характеристика медиаплана 6
1.2 Основные параметры медиапланирования 10
1.3 Подходы к оценке эффективности медиапланирования 12
2 Характеристика сми как медианосителей 15
2.1 Характеристика медианосителей ….15
2.2 Сравнительная характеристика медианосителей 23
2.3 Особенности медиапланирования на рынке потребительских услуг на примере corteo caffe 27
3 Разработка медиаплана для продвижения corteo caffe 29
3.1 Цели и задачи медиапланирования по продвижению corteo caffe 29
3.2 Выбор эффективных сми для целевой аудитории corteo caffe……31
3.3 Оценка эффективности разработанного медиаплана 35
Заключение 37
Список использованных источников 39
Данный торговый центр
Разработкой ролика занимался
так же рекламный отдел
Стоит отметить, что размещение
на плазменных панелях
Размещение видео на городских
плазменных панелях через
Тариф сетевой – размещение на 8 экранах одновременно, 1 раз в 5 минут (не менее 240 раз в сутки)
1 неделя – 36 999 рублей
Размещаем ролик 3 месяца по 1 неделе
Итого: 110 997 рублей
Расположение экранов: кинотеатр «Заря», ЖД вокзал, Малышева-К. Либкнехта, Ленина-Восточная, Малышева-Восточная, Цирк, Южный автовокзал, ТЦ «Дирижабль».
На протяжении многих лет у CORTEO FASHION MALL есть свои рекламные места, однако рекламы кафе на них никогда ранее не было.
Торговым центром выкуплено 10 щитов формата 6*3 в центральных точках города, а так же 10 растяжек. При разработке медиаплана было решено, выделить ровно половину для рекламной кампании кафе.
Поскольку рекламные места
Пять щитов 6*3 по 7 000 в месяц = 35 000*3=105 000 за 3 месяца
Пять растяжек по 4 000 в месяц = 60 000 за 3 месяца
Итого: 165 000 рублей.
Печать листовок 9х20см – 24 тыс.штук
Печать за счет типографии WEDA GROUP
Распространение листовок осуществляется в магазинах данной сети: MANGO, BENETTON, SISLEY, MAX MARA, MAX&Co.
Также в каждом магазине используются тейблтенты с информацией о кафе.
С самого открытия CORTEO FASHION MALL имеет свой сайт, за обновлением которого следит управляющая торгового центра. Поэтому на сайте была обновлена информация о кафе и сделана рассылка постоянным гостям. Так же существует постоянная смс рассылка.
Данное направление рекламной кампании обсуждалось, поскольку в торговом центре раз в 5-6 месяцев проходят розыгрыши, но на данном этапе средства выделены не были.
Выбранная медиастратегии длилась 3 месяца (осень 2012), бюджет затраченный на данную кампанию 275 997 рублей. В итоге медиастратегия привела к требуемым результатам. Итак, медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.[23]
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗАРАБОТАННОГО МЕДИАПАЛАНА
В 2012 году CORTEO CAFFE была проведена рекламная кампания по продвижению. Эффективность рекламной кампании зависит от того, сколько человек увидели рекламное обращение, и сколько из них после просмотра, решило совершить покупку. Оценка эффективности медиапланирования рекламной кампании включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж, то есть насколько реклама запомнилась, сколько человек увидели ее вообще, и как реклама повлияла на выбор покупки. Кроме того, необходимо выявить эффективность выбранных для рекламной кампании медиасредств, а также разработанного графика размещения рекламных обращений, продолжительности рекламной кампании. Эффективность размещения рекламы в том или ином медиасредстве можно определить с помощью ряда показателей:
- и различные количественные показатели.
Медиастратегия для CORTEO CAFFE выполнила следующие задачи:
Данная кампания успешна, Создав положительный образ кафе, можно рассчитывать на то что имя само будет работать на компанию — но для того чтобы это произошло, надо сначала вырастить этот бренд и сформировать к нему должное отношение. В заключении необходимо отметить,
что эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций кафе на рынке играет реклама. Реклама кафе – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации предлагаемых услуг. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка
стратегий рекламной кампании. Этот
подход позволяет избежать ошибок при
проведении рекламы. Он позволяет минимизировать
риски связанные с Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Стратегии разрабатываются для достижения целей, поставленных перед средствами массовой коммуникации, то есть для обеспечения требуемого воздействия на аудиторию. Рассмотрев в качестве примера CORTEO CAFFE, которое позиционирует себя как кафе высокого качества с ценами доступными для каждого, можно сделать вывод, что наиболее эффективным для достижения поставленных целей является индивидуальный подход. В более низких ценовых сегментах продвижение происходит по восходящей схеме от «продукта», в премиум-категории – по нисходящей от клиента. Необходимо постоянно поддерживать интерес, подкреплять его.
|