Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 14:46, автореферат

Краткое описание

Наряду с внешними факторами, такими как нестабильность экономической ситуации, проблемы с реализацией Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, действующие системы налогообложения и кредитования, есть ряд внутренних проблем, касающихся, в том числе, и вопросов организации рекламной деятельности. Невысокая, как правило, экономическая эффективность малых торговых предприятий вызвана, в том числе, применением устаревших технологий построения маркетинговых коммуникаций, проблемами при продвижении на рынок товаров и услуг, включая ограниченные ресурсы на рекламную деятельность.

Вложенные файлы: 1 файл

На правах рукописи.docx

— 70.28 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БРАГИНА Елена Леонидовна 

    ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    МАЛОГО  ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

     Диссертационное исследование раскрывает особенности  организации рекламной деятельности в малых коммерческих предприятиях. Раскрывается теоретический и методологический аспекты рекламной деятельности в целом и особенности разработки и реализации рекламных кампаний в малых предприятиях торгового профиля. Особое внимание уделено вопросам планирования рекламных кампаний, разработке программы реализации рекламной кампании, методам оценки эффективности рекламной деятельности. 
 

     BRAGINA Elena (Russia)

     THE ORGANIZATION OF ADVERTIXING ACTIVITIES OF SMALL SIZED  TRADE COMMERCIAL COMPANY AND ITS EFFECTIVENESS 

     The final thesis is devoted to the combination of theoretical and methodological concepts and practical application of advertising activities  for the small-sized trade commercial companies. The main topics of the thesis are: the system of planning of advertizing campaign, development of implementation of that program and methods of effectiveness’s evaluation of advertising campaign. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность