Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 14:46, автореферат
Наряду с внешними факторами, такими как нестабильность экономической ситуации, проблемы с реализацией Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, действующие системы налогообложения и кредитования, есть ряд внутренних проблем, касающихся, в том числе, и вопросов организации рекламной деятельности. Невысокая, как правило, экономическая эффективность малых торговых предприятий вызвана, в том числе, применением устаревших технологий построения маркетинговых коммуникаций, проблемами при продвижении на рынок товаров и услуг, включая ограниченные ресурсы на рекламную деятельность.
БРАГИНА
Елена Леонидовна
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАЛОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Диссертационное
исследование раскрывает особенности
организации рекламной
BRAGINA Elena (Russia)
THE
ORGANIZATION OF ADVERTIXING ACTIVITIES OF SMALL SIZED TRADE COMMERCIAL
COMPANY AND ITS EFFECTIVENESS
The
final thesis is devoted to the combination of theoretical and methodological
concepts and practical application of advertising activities for
the small-sized trade commercial companies. The main topics of the thesis
are: the system of planning of advertizing campaign, development of
implementation of that program and methods of effectiveness’s evaluation
of advertising campaign.