Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 21:51, курсовая работа
Задачи:
Дать характеристику понятия «коммуникация» и коммуникационного процесса
Рассмотреть вербальную и невербальную коммуникации
Выделить основные функции вербальных и невербальных коммуникаций
Цель работы: Сформулировать способы разрешения коммуникативных барьеров.
Введение ..…………………………………………………………………... 4
Глава 1. Характеристика коммуникационного процесса…………………6
Раскрытие понятий коммуникации и коммуникационного процесса……………………………………………………………….......6
Структура коммуникативного процесса……………………………….8
Глава 2. Правила вербальной и невербальной коммуникации………….17
2.1Особенности вербальной и невербальной коммуникации…………...17
2.2 Способы преодоления коммуникативных проблем в межличностной коммуникации………………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………41
Список литературы…………………………………………………………43
Приложение…………………………………………………………….......44
Например, тяжело изложенная, но нужная информация не воспринимается или воспринимается с искажениями, неполно. Человек, знающий решение, но не имеющий авторитета, может быть не услышан. Разрешить это противоречие позволяет знание социально-психологических особенностей перечисленных барьеров и способов их преодоления.
Заключение.
Итак, в результате написания данного курсового проекта видно, что основные задачи, поставленные перед исследователем, были достигнуты.
Также, при рассмотрении
Список литературы.
Приложение
Таблица
1. «Типы коммуникационного
Элементы процесса коммуникации | Иерархическая коммуникация | Демократическая коммуникация |
Приоритетная связь | Прямая | Обратная |
Получатель | Подчиненный | Свободный человек |
Коммуникативное действие | Приказ | Убеждение |
Вид коммуникации | Монолог | Диалог |
Схема
1. «Модель коммуникации»
Информация о работе Правила вербальной и невербальной коммуникации