Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:54, дипломная работа
Древнейшие из известных нам образцов мебели были найдены в Египте в царских погребениях III века до нашей эры. Шло время, появлялись новые стили и направления в дизайне интерьеров. Каждый из мебельных кутюрье изменял уже существующие элементы мебели, создавал нечто совершенно новое. Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенности нашей страны - суровый климат, небольшие по размеру жилые помещения, и семьи, составляющие порой не одно поколение - значительно повлияли и на качество, и на внешний вид мебели. Зачастую мебель отличалась многофункциональностью, компактностью и универсальностью.
Введение 3
Глава 1. Положение мебельной компании ООО «Европа-C» на рынке Саратова 7
§1 Организационно-экономическая оценка предприятия 7
§2 Маркетинговый анализ деятельности компании «Европа» 11
§3 Состояние мебельного рынка в России 14
§4 Конкуренты мебельной компании «Европа» 16
Глава 2. Исследование технологий разработки и внедрения фирменного стиля посредством рекламы 19
§1. Задача фирменного стиля как носителя информации о торговой марке 19
§2 Основные компоненты фирменного стиля 20
§3 Трансляция фирменного стиля посредством его носителей 22
§4 Преимущества использования фирменного стиля в обеспечении
маркетинговых коммуникаций 25
Глава 3. Разработка фирменного стиля мебельной компании «Европа» и стратегии по его внедрению 33
§1 Разработка элементов фирменного стиля мебельной компании
«Европа» и размещение на его носителях 33
§2 Разработка рекламной кампании по внедрению фирменного стиля «Европы» 35
§3. Выбор носителей РК 38
§4 Составление медиапланов для МК «Европа» 45
3. Любые тестирования того, как «оно» используется будь это сайт, программное обеспечение или бытовая электротехника, выявляют, что очень часто люди используют «что-то», совершенно не имея представления (или имея неверные представления) о том, как это «что-то» работает.
Пять шагов создания понятного сайта:
1. Создать ясную визуальную иерархию на каждой странице,
2. Использовать обычаи и условности.
3. Разбить страницы на четко разделенные области.
4. Показать ясно то, по чему можно щелкать мышью.
5. Уменьшить визуальный шум.
Сайт мебельной компании «Европа» будет с одной стороны простой и понятный, но с другой стороны насыщенный. Яркие ключевые элементы, минимум текста. Такой сайт затягивает, по нему хочется «походить». Но в тоже время, там легко быстро найти необходимую информацию.
Наружная реклама
Щиты 6 х 3 — самый популярный в России тип рекламного носителя для городской среды. Конструкции устанавливаются вдоль проезжей части и рассчитаны на внимание как со стороны транспортного потока, так и со стороны пешеходов. Как правило, городские улицы имеют небольшую ширину проезжей части, поэтому рекламная информация полноценно воспринимается и с противоположной стороны дороги. При этом дальность видимости, на которую стоит реально рассчитывать, не более 100 м. Это связано и с извилистостью городских улиц, и с большой насыщенностью различными архитектурными объектами, и с небольшой рекламной площадью конструкции. Однако, пропорции рекламной поверхности и расположение относительно наблюдателя таковы, что делают этот формат весьма демократичным в требованиях к макетам.
Основные потребители, на которых рассчитаны щиты 6 х 3, передвигаются на транспорте. При разработке макета следует учитывать скорость движения по городу и, соответственно, продолжительность визуального контакта. В связи с чем, очень важно знать, в каком именно месте установлен щит: на широкой скоростной дороге или на узкой улочке со светофорами и постоянными пробками. [13]
Щиты 6 х 3 обычно находятся на такой высоте, что фоном для них становятся многочисленные деревья, столбы, окна домов и т.п. Пожалуй, это самый пестрый фон, который может располагаться позади рекламных конструкций, и это создает дополнительные сложности при создании макета. Поэтому тестирование макета заранее для данного формата особенно важно.
Преимущества: [13]
Биллборды, будут служить скорее указателями, нежели полноценным рекламным средством. Их будет всего три. На улице Танкистов, ведущей непосредственно к основному магазину «Европы», затем на улице Симбирская, в районе авто-центра «Мерседес» и на улице Чернышевская, в районе Гипермаркета «Реал». Стиль выбран согласно общей концепции: минималистичный, запоминающийся и понятный.
Мебельный рынок очень изменчивый и непостоянный, особенно в период по-прежнему сложной экономической ситуации. Поэтому планировать рекламные мероприятия на год не имеет смысла. Мы ограничимся 3 месяцами, то есть одним сезоном. В сфере торговли мебели одним из самых прибыльных сезонов считается конец лета – начало осени. Мы составим КПГ на четыре месяца (июль, август, сентябрь, октябрь), используя дополнительный, не самый популярный месяц – июль. Он послужит неким переходным моментом для плавного внедрения фирменного стиля.
КПГ для компании «Европа» на 2011год
Таблица 2
Название кампании |
Рекламные кампании «Европы» в 2011 году | |||||||||||
Январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | |
«Новая Европа» |
||||||||||||
Сайт |
Так как по средствам рекламной кампании мы планируем внедрить новый фирменный стиль марки, то кампанию мы условно назовем «Новая Европа».
КПГ рекламной кампании «Новая Европа»
Таблица 3
Носители |
Предмет кампании |
Рекламный продукт |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Затраты, руб |
ATL |
|||||||
полиграфия |
Внедрение нового фир.стиля |
Визитка |
300 шт. |
300 шт. |
300 шт. |
300 шт. |
2400 |
полиграфия |
Внедрение нового фир.стиля |
Дисконт |
100 шт. |
100 шт. |
100 шт. |
100 шт. |
2000 |
полиграфия |
Внедрение нового фир.стиля |
Буклет |
200 шт. |
200 шт. |
200 шт. |
200 шт. |
40000 |
Наружная реклама |
Внедрение нового фир.стиля |
Билборд |
3 |
3 |
3 |
90000 | |
интернет |
Внедрение нового фир.стиля |
Интернет-сайт |
41000 | ||||
Всего |
1200шт. визиток*, 400 дисконтных карт**, 200 каталогов***, 3 биллборда, 1 интернет-сайт**** |
Min=170 т.р. Max=200 т.р. |
* каждый месяц планируется раздавать по 300 визиток по 2 руб. за штуку. Всего за 4 месяца будет роздано 1200 визиток общей стоимостью 2400 руб.
**
каждый месяц планируется
*** каждый месяц планируется раздавать по 200 буклетов по 50 руб. за штуку. Всего за 4 месяца будет роздано 800 буклетов общей стоимостью 40000 руб.
**** создание
интернет-сайта стоит в
Медийный план-график адресного размещения объектов наружной рекламы
Вид носителя |
Адрес |
Сторона |
Фирма |
Месяцы |
Стоимость (руб.) с учетом скидки 15% |
Билборд |
ул.Танкистов( р-он Сенного рынка) |
А |
«News Outdoor» |
Август Сентябрь Октябрь |
33000 |
Билборд |
ул. Симбирская/Соколовая |
А |
«News Outdoor» |
Август Сентябрь Октябрь |
25000 |
Билборд |
ул.Чернышевского (р-он «Реала») |
А |
«News Outdoor» |
Август Сентябрь Октябрь |
32000 |
Таблица 4
Заключение
Цель дипломной работы заключалась в разработке фирменного стиля для компании «Европа». А также в составлении рекламной кампании для внедрения фирменного стиля.
Поскольку разработка
фирменного стиля проблема многоступенчатая,
для более полного
Для решения поставленных целей и задач был проведён детальный анализ внешней и внутренней среды компании, конкурентов. А так же составлены портреты потенциальных покупателей.
На основе полученных результатов исследований, нами был разработан и обоснован фирменный стиль для «Европы». Учитывая данные, полученные в ходе анализа организации и конкурентов, была разработана рекламная компания по внедрению фирменного стиля, представлены и обоснованы макеты выбранных рекламных носителей, в частности печатной продукции и наружной рекламы. Так же сформулирована медийная тактика в период сезонного повышения спроса.
К практическим
разработкам относятся непосред
Приложение 1
Графический макет логотипа мебельной компании «Европа»
Графический макет визитки мебельной компании «Европа»
Графический макет визитки мебельной компании «Европа»
Графический макет дисконтной карты мебельной компании «Европа»
Графический макет фирменного конверта мебельной компании «Европа»
Графический макет буклета (лицевая сторона) мебельной компании
«Европа»
Графический макет буклета (задняя сторона) мебельной компании «Европа»
Графический макет интернет-сайта (главная страница) мебельной компании «Европа»
Графический макет интернет-сайта (страница каталога) мебельной компании «Европа»
Графический макет билборда в рамках рекламной кампании для «Европы»
Графический макет билборда в рамках рекламной кампании для «Европы»