Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 05:05, курсовая работа
Цель данной работы – определить место рекламы в современных условия и изучить потребности в рекламе.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
1. Проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. Изучить историю рекламы;
3. Рассмотреть структуру и функции современной рекламы;
Введение……………………………………………………………………….3
Реклама в современном социокультурном пространстве………………………………………………………………………..4
1.1 Реклама как социокультурное явление………………………………4
История рекламы…………………………………………………….10
Развитие рекламы в России………………………………………….17
1.4 Структура и функции рекламы………………………………………23
Реклама и массовая потребительская культура……………………………………………………………………………29
Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием………………………………………………………………………….29
Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание…35
Реклама в современном обществе………………………………….46
Реклама в туризме……………………………………………………48
Заключение.
Библиография.
41. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолиум, 1994.
42. Чаган, Н.Г. История рекламы
// http://ru.wikipedia.org/wiki/
43. http://metromir./voc/
44. http://ru.wikipedia.org/
45. http://vvvvv.narod.ru/
46. http://www.teenresearch.
47. Исаева, Н.В. «Творение» новых слов в рекламных текстах [Текст] / Н.В. Исаева // Русская речь. - 2007. - № 4. - С. 155-158
48. Ионин Л.Г. Социология культуры.- Москва, 2000.- 280 c.
49. А.И. Доронин. Бизнес разведка.
50. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы.
51. Словарь культуры ХХ века Руднев В.П.
Информация о работе Реклама в современных условиях и потребности в рекламе