Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 17:00, контрольная работа
В качестве темы контрольной работы мной была выбрана: «реклама в туризме». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности
Введение 2
Глава 1. Реклама в туризме 3
1.1 Особенности рекламы в туризме 3
1.2 Виды туристской рекламы 4
1.3 Продвижение туристского продукта на рынке 6
Глава 2. Современное состояние туристической рекламы 10
2.1 Особенности современной рекламы в туризме 10
2.2 Современная реклама и ее задачи в индустрии туризма 11
Глава 3. Рекламные исследования и определение целей рекламы 14
3.1 Сущность рекламных исследований 14
3.2 Направления рекламных исследований 15
3.3 Определение целей рекламы 17
Заключение 19
Список литературы 20
Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
Реклама играет важнейшую
роль в реализации маркетинговой
стратегии туристского
С помощью рекламы поддерживается
обратная связь с рынком. Это позволяет
контролировать продвижение туристских
услуг, создавать и закреплять у
потребителей устойчивую систему предпочтений
к туристским продуктам, вносить
коррективы в сбытовую деятельность.
Используя возможности
Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
1.Федеральный закон «О рекламе» от 23.07.2013 N 200-ФЗ.
2. Борисов Б.Л. «Технологии
3.Дурович П.А. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008.-528с.
4. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме» Лекс Стар, СПб 2009. -285с.
5. Панкратов Ф. Г. «Рекламная
деятельность» Учебное пособие.
6. www.pr-dialog.ru
7. www.turbooks.ru
1 www.pr-dialog.ru
2 П.А. Дурович. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008. c 167
3 Кирилов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме» Лекс Стар, СПб 2009. c.72.
4 Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR» Учебное пособие. Москва 2009. с.64
5 Федеральный закон «О рекламе» от 23.07.2013 N 200-ФЗ.
6 www.pr-dialog.ru
7 www.turbooks.ru
8 Панкратов Ф. Г. «Рекламная деятельность» Учебное пособие. Москва, 2011.с.96
9 П.А. Дурович. Реклама в туризме» Минск, Новое издание 2008. c. 53
Информация о работе Рекламные исследования и определение целей рекламы