Рекламные щиты (билборды)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 17:03, доклад

Краткое описание

Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.
Преимущества рекламных щитов:
1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.
2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.
3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг1.docx

— 375.15 Кб (Скачать файл)

Рекламные щиты (билборды).

Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.

Преимущества рекламных щитов:

1. Возможность широкого  охвата аудитории: по желанию  рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.

2. Возможность адресной  рекламы: рекламодателю предоставляется  возможность точечного выбора  мест для установки рекламных  щитов.

3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные  дизайнерские решения.

Призматрон.

Не менее эффективной, но гораздо более экономичной является динамическая щитовая реклама (другое название: призматрон, или призмавижн). Такой щит состоит из призм (трехгранных сегментов), которые, периодически меняя положение, последовательно демонстрируют три рекламных изображения.

Преимущества динамической щитовой рекламы:

1. Экономичность: так  как на каждом щите можно  расположить одновременно три  изображения, стоимость размещения  одного изображения заметно снижается.

2. Динамичность: меняющиеся  изображения привлекают, как правило, гораздо больше внимания потенциальных  потребителей.

3. Возможность применения  разнообразных психологических  приёмов при помощи продуманного  чередования трёх разных изображений.

4. Престиж: такая  реклама считается более солидной.

Рекламные перетяжки.

Перетяжки признаны наиболее эффективным способом анонса какого-либо события. Перетяжки располагают над проезжей частью, и они непрерывно находятся в поле зрения пассажиров и водителей. Перетяжки чаще всего используются для оповещения о предстоящих событиях, таких как, открытие нового магазина, проведение какой-либо сезонной акции и пр. Иногда их применяют с целью долгосрочной имиджевой рекламы. Перетяжки могут также выполнять функцию указателя на объект рекламы, расположенный неподалёку.

 

Сити-форматы – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на медленно передвигающихся автомобилистов. Соответственно, сити-форматы устанавливаются на пешеходных улицах, в исторических центрах городов, вдоль узких улочек, движение автомобилей по которым проходит на низких скоростях, на остановках общественного транспорта и на автозаправочных станциях.  
Описание: размер рекламного поля сити-формата составляет 1,8х1,2 м. Поскольку, в силу своей специфики, он рассчитан на длительное визуальное восприятие потенциальными потребителями, в дизайне сити-формата допускается использование мелких деталей. Как правило, сити-форматы помещаются внутрь световых коробов, что позволяет им воздействовать на потребителей в тёмное время суток.  
 
Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.

Минимальный срок размещения: 1 месяц.

Преимущества:

  • дешевизна и простота установки;

  • неподверженность погодным условиям;

  • широкий охват потенциальных потребителей.

Реклама на остановках – размещение рекламных плакатов за стеклом на боковой поверхности остановочных павильонов или на их задней стенке.  
Описание: обычные размеры плакатов для остановочных павильонов 1,8 х 1,2 м или 1,4 x 1,6 м., они строго определены рамками самого остановочного павильона, печать плакатов выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок.  
Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.

Минимальный срок размещения: 1 месяц.

Преимущества:

  • возможность подобрать адресную программу размещения;

  • возможность разместить не только графическую, но и текстовую информацию.

Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению

К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды: 
- отдельно стоящие; 
- размещаемые на зданиях и сооружениях.

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях

4.1.4.1. Крышные установки

Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом.

Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.

4.1.4.2. Настенные панно

Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: 
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; 
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Настенные панно площадью более 6 кв.м в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами нанесенного изображения.

Настенные панно должны иметь маркировку с указанием (идентификацией) владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.

4.1.4.3. Кронштейны

Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.

Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1,2 х 1,8 м. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Москомархитектурой на основании индивидуальных проектов.

В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.

При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.

Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Москомархитектурой с учетом архитектурных особенностей зданий.

Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.

Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.

4.1.4.6. Витрины

Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины делятся на три основные типа: 
- ленточного типа по периметру фасада предприятия; 
- изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие; - полностью сливающиеся с интерьером помещения.

Витрины первого и второго типа должны быть оформлены в соответствии с профилем предприятия.

Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом Правительства Москвы.

Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на поверхность витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.

4.1.4.9. Маркизы

Средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2. Временные средства  наружной рекламы и информации

К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

4.2.1. Выносные щитовые  конструкции (штендеры)

Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

4.2.2. Носимые рекламные  конструкции

Временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.3. Реклама на ограждениях

Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2.4. Реклама на подъемных  воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях

Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2.6. Реклама на строительных  сетках

Временные средства наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

Внутренняя реклама

Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы, при котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Indoor-реклама используется в местах с большой проходимостью — например, в торговых сетях, бизнес-центрах, магазинах, банках, и т.д.

Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной, так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.

Внутренняя реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:

  • Широкий охват аудитории.
  • Временной момент — внутренняя реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы.
  • Внутренняя реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.
  • Внутренняя реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).
  • Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.
  • Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.
  • Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.

Информация о работе Рекламные щиты (билборды)