Рекламный бюджет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:31, реферат

Краткое описание

Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Планирование рекламной кампании……………………………………………………………..5
Пробный бюджет и его распределение………………………………………………………….7
Методы расчета рекламного бюджета…………………………………………………………..15
Заключение………………………………………………………………………………………………………20
Литература…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 40.15 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

  1. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.
  2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика 2000.
  3. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации В.В. Кеворков, В.Н.Конин, А.В. Лукьянов, Т.Г. Шалимова. - Загорск, М.: ПРИОР, 2002.
  4. Кузин, Б.И.Методы и модели управления фирмой / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. - Спб:Питер, 2004.
  5. 14. Макаренко, О.Г. Стратегический менеджмент : Учебное пособие. Издание третье. / О.Г. Макаренко. - Самара: СГЭА – 2004.
  6. . Макаревич, Л.М. 250 правил бизнеса. Практическое руководство Л.М. Макаревич. - М.: ЭКОНОМИКА -2006.
  7. Семин, О.А. Этика в торговле или почему люди покупают О.А. Семин. - М.: ИНФРА-М. 2006.

 


Информация о работе Рекламный бюджет