Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:47, реферат
Цель контрольной работы заключается в изучении ярмарочно-выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с основными теоретическими аспектами данной темы;
- проанализировать процесс организации ярмарок и выставок;
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
2. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок..................................................5
1.2 Понятие, цели, задачи ярмарок и выставок……………………………..……7
1.3 Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий…………………….9
3. II. ОБЩИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ, ВЫСТАВКИ
2.1 Нормативно - правовая база выставочно-ярмарочной деятельности…......11
2.2 Принятие решения об участии (определение целей).....................................15
2.3 Этапы подготовки………………………………………….…………………17
4. III. ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ
3.1 Состояние выставочно-ярмарочной деятельности........................................22
3.2 Анализ и пути совершенствования……………………………….…………23
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………….27
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………….29
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, а следовательно и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются, как то по своему завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. В заключении хотелось бы добавить:
Анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, можно придти к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. По наблюдениям выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д. Помимо производственных отраслей необходимо развивать и такие области как искусство, т.е. то искусство, которое не доступно всеобщим взглядам и которое нужно развивать. Выставки помогают иначе взглянуть на тот или иной вид искусства, услышать другое мнение относительно выставляемых экспонатов, увидеть других исполнителей данного жанра и т.д. То есть расширить свой кругозор. В итоге можно подвести черту, сказав, что выставки это будущее экономики страны и ее искусства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. «Коммерция»: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.., 2009. – 475 с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый дом «Маркетинг», 2010. – 596 с.
3. Каплина С.А. «Организация коммерческой деятельности». Учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
4. Макшанцев
Р.И. Психология рекламы:
5. Осипова Л.В., Синяева И.М. «Основы коммерческой деятельности» Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 215 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. «Коммерческая деятельность»: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 328 с.
7. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В.Пигунова, О.Г. Аниськова. - М.: Издательстко-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 117 с.
8. Половцева Ф.П. «Коммерческая деятельность» Учебник. – М.: ИНФРА - 2008. – 248с.
9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 1998. – 659 с.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Издательство Центр, 2010. – 248 с.