Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:10, реферат
Цель проекта: Создание содержательного сборника математических задач и заданий с краеведческим компонентом.
Задачи проекта:
- Активизация творческой деятельности и расширение общекультурного кругозора учащихся посредством знакомства их с народным творчеством
- Воспитывать бережное, уважительное отношение к музейным памятникам, чувства причастности и ответственности за сохранение культурного наследия
- Развитие познавательного интереса к предметам математики и краеведения
- Сбор материалов для составления задач и заданий с краеведческим компонентом, их систематизация.
Ученица 5 класса Леонтьева Айза провела кропотливую работу над составлением сборника задач с краеведческим содержанием. Результатом ее работы стал доклад «Занимательные задачи юного натуралиста» на республиканской НПК. Приведем некоторые примеры задач, составленные на основании цифр и фактов, приведенных в книгах Г.Е.Бессонова «(«Каждой сельской школе – свой учебно-опытный участок», «На земле Тойбохоя»)
чайника с помощью интеграла. |
|
|
|
Чтобы построить диаграммы учащимся потребуется умение некоторых компьютерных навыков, например работа на Excel.
Заключение. Данный проект предполагает постоянную работу по его совершенствованию и дополнению. Успешность осуществления поставленных цели и задач будет зависеть от активной, системной работы педагогического и ученического коллективов в процессе реализации проекта.
А что же дает работа над проектом учащимся?
- возможность участия на
- развивает познавательный
- формирует активную гражданскую позицию по отношению к «малой родине».
Вывод:
Тойбохойского музей-комплекса
Использованная литература
Информация о работе Использование историко-краеведческих материалов в учебно-воспитательном процессе