Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 13:40, курсовая работа
С древнейших времен педагоги ищут способы наилучшего обучения детей. Ставятся задачи определить такие методы и технологии, чтобы оно протекало быстро и качественно, с разумными затратами сил учителей и учеников. Испробовано уже многое. Не осталось ни одного более или менее очевидного пути, по которому не пытались бы идти учителя. Все самое ценное осталось в арсенале научной дидактики, практическая задача которой – указать учителям наиболее рациональные пути скорейшего приобретения знаний, умений, навыков, выработанные предшествующими поколениями учителей.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы форм уроков математики
1.1Особенности традиционного урока……………………………………….5
1.2Особенности нетрадиционного урока…………………………………….6
1.3Формы нетрадиционного урока …………………………………………..7
2 Построение нетрадиционного урока посредством проведения математических игр и развлечений
2.1Цели, задачи и теоретико-методологические аспекты
игровой технологии …………………………………………………………..10
2.2 Описание и методика организации различ¬ных математических игр….14
Заключение…………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………………………………...20
Введение………………………………………………………… 1 Теоретические основы форм уроков математики 1.1Особенности традиционного урока……………………………………….5 1.2Особенности нетрадиционного урока…………………………………….6 1.3Формы нетрадиционного урока …………………………………………..7 2 Построение нетрадиционного урока посредством проведения математических игр и развлечений 2.1Цели, задачи и теоретико-методологические аспекты игровой технологии …………………………………………………………..10 2.2 Описание и методика организации различных математических игр….14 Заключение…………………………………………………… Список использованных источников………………………………………...20
|
Традиционно урок сложился как четырехэлементная структура (Схема 1), включающая проверку домашнего задания или опрос, объяснение или изучение нового, закрепление и упражнения, задание на дом; такая структура логически обоснована и вполне имеет право на существование.
План лекции |
Ошибки |
Ответы на вопросы |