Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:31, лабораторная работа
Цель работы: Привить навыки первичной обработки эмпирических данных с помощью методов математической статистики.
Вариант № 2
Дана наработка двигателя ЯМЗ-
1000 |
4100 |
3555 |
2770 |
2604 |
2770 |
4610 |
3550 |
3000 |
3400 |
4560 |
4300 |
3651 |
2600 |
3410 |
2500 |
2400 |
3650 |
3200 |
3500 |
4220 |
4250 |
3700 |
2750 |
3310 |
2600 |
2300 |
3751 |
3300 |
3300 |
3500 |
4360 |
3600 |
2888 |
3316 |
2611 |
2320 |
3990 |
3320 |
3320 |
3400 |
4410 |
3801 |
2900 |
3320 |
2711 |
2440 |
3660 |
3370 |
3211 |
4770 |
4250 |
3900 |
2610 |
3311 |
2811 |
2250 |
3700 |
3275 |
3215 |
3100 |
4400 |
3850 |
2715 |
3410 |
2819 |
2150 |
3201 |
3400 |
3217 |
3200 |
4110 |
2950 |
2816 |
3315 |
2990 |
2110 |
3200 |
3440 |
3333 |
4300 |
4220 |
3310 |
2900 |
3310 |
2505 |
4100 |
3300 |
3300 |
3440 |
1570 |
1519 |
1530 |
2500 |
2400 |
2300 |
4990 |
3400 |
3250 |
3210 |
Вариант № 3
Даны значения температуры смазочного масла заднего моста автомобиля ЗИЛ-131 при средних скоростях в градусах
3,5 |
12,3 |
11,2 |
11,1 |
6,5 |
7,3 |
8,3 |
9,5 |
9,1 |
11,3 |
2,7 |
13,4 |
10,3 |
7,3 |
7,5 |
7,4 |
9,7 |
9,1 |
6,3 |
12,0 |
4,0 |
13,5 |
10,5 |
6,6 |
7,3 |
7,7 |
9,3 |
8,3 |
9,7 |
11,3 |
4,5 |
12,7 |
11,3 |
6,2 |
6,9 |
7,8 |
9,5 |
8,5 |
10,0 |
12,1 |
5,5 |
12,3 |
11,4 |
7,4 |
6,1 |
7,5 |
8,4 |
8,9 |
8,3 |
10,2 |
6,0 |
12,1 |
11,7 |
7,2 |
6,3 |
7,6 |
8,5 |
8,7 |
8,5 |
10,3 |
5,7 |
13,5 |
10,6 |
6,3 |
6,7 |
6,1 |
9,9 |
8,4 |
8,4 |
8,6 |
10,7 |
4,3 |
11,3 |
8,9 |
6,8 |
6,5 |
10,0 |
8,3 |
8,7 |
10,0 |
5,7 |
13,7 |
11,4 |
8,7 |
7,1 |
6,7 |
9,7 |
8,3 |
8,8 |
5,6 |
4,3 |
15,3 |
16,0 |
11,1 |
10,5 |
11,7 |
10,3 |
11,7 |
11,5 |
Вариант № 4
Дано число замен масляных фильтров трактора ДТ-34 в шт.
5 |
11 |
7 |
15 |
11 |
11 |
13 |
11 |
13 |
17 |
11 |
13 |
11 |
7 |
9 |
15 |
11 |
9 |
11 |
11 |
13 |
9 |
13 |
9 |
7 |
11 |
15 |
11 |
13 |
11 |
9 |
11 |
9 |
13 |
11 |
7 |
11 |
15 |
11 |
13 |
13 |
9 |
9 |
11 |
13 |
5 |
7 |
9 |
15 |
9 |
15 |
13 |
11 |
9 |
11 |
13 |
9 |
7 |
11 |
15 |
11 |
9 |
13 |
5 |
11 |
9 |
13 |
11 |
7 |
9 |
15 |
11 |
9 |
9 |
11 |
17 |
13 |
9 |
3 |
13 |
13 |
9 |
13 |
11 |
9 |
12 |
9 |
11 |
9 |
11 |
17 |
11 |
13 |
9 |
13 |
9 |
13 |
9 |
11 |
17 |
Вариант № 5
Дано число замен сигнальных лампочек автомобиля в шт.
4 |
8 |
12 |
8 |
10 |
14 |
8 |
12 |
8 |
10 |
6 |
12 |
10 |
12 |
8 |
10 |
10 |
10 |
12 |
6 |
16 |
8 |
12 |
10 |
10 |
10 |
8 |
12 |
10 |
14 |
6 |
12 |
10 |
12 |
8 |
14 |
10 |
10 |
12 |
10 |
6 |
8 |
12 |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
10 |
6 |
14 |
12 |
14 |
10 |
8 |
4 |
10 |
12 |
10 |
14 |
6 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
10 |
12 |
6 |
6 |
12 |
14 |
10 |
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
12 |
16 |
8 |
8 |
8 |
10 |
8 |
8 |
10 |
12 |
14 |
8 |
12 |
8 |
12 |
Вариант № 6
Дано число проколов камеры колеса автомобиля в шт.
5 |
17 |
9 |
13 |
9 |
11 |
11 |
9 |
13 |
17 |
15 |
15 |
11 |
9 |
13 |
9 |
11 |
11 |
13 |
15 |
7 |
7 |
7 |
7 |
13 |
13 |
9 |
13 |
11 |
11 |
15 |
13 |
13 |
13 |
9 |
11 |
11 |
9 |
9 |
15 |
11 |
13 |
11 |
7 |
7 |
7 |
11 |
11 |
13 |
9 |
13 |
13 |
13 |
13 |
11 |
11 |
9 |
15 |
13 |
13 |
9 |
13 |
5 |
13 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
10 |
13 |
11 |
9 |
11 |
11 |
11 |
9 |
13 |
15 |
13 |
9 |
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
5 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
Информация о работе Первичная обработка результатов наблюдения методом математической статистики