Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:31, лабораторная работа
Цель работы: Привить навыки первичной обработки эмпирических данных с помощью методов математической статистики.
Вариант № 12
Дано число израсходованных свечей зажигания двигателя ЗИЛ-130 в течение года.
1 |
3 |
15 |
11 |
7 |
13 |
7 |
17 |
13 |
1 |
17 |
5 |
7 |
9 |
13 |
7 |
11 |
9 |
7 |
5 |
13 |
9 |
15 |
11 |
7 |
13 |
9 |
15 |
5 |
3 |
11 |
7 |
11 |
5 |
9 |
9 |
9 |
13 |
5 |
11 |
15 |
9 |
11 |
15 |
11 |
13 |
9 |
15 |
3 |
5 |
7 |
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
7 |
1 |
7 |
1 |
7 |
7 |
5 |
9 |
15 |
9 |
6 |
5 |
9 |
6 |
11 |
9 |
13 |
9 |
7 |
11 |
13 |
11 |
7 |
7 |
9 |
15 |
9 |
11 |
9 |
3 |
13 |
5 |
17 |
9 |
9 |
13 |
3 |
17 |
7 |
11 |
5 |
13 |
3 |
Вариант № 13
Даны значения диаметра в шестерни в мм.
18,1 |
27,1 |
39,1 |
31,1 |
35,8 |
31,3 |
35,7 |
31,3 |
35,6 |
22,4 |
29,1 |
27,5 |
28,1 |
30,9 |
30,1 |
31,1 |
31,9 |
32,0 |
27,7 |
29,3 |
37,2 |
27,7 |
29,5 |
29,9 |
33,4 |
99,3 |
29,1 |
23,5 |
29,4 |
29,1 |
28,1 |
26,3 |
29,3 |
29,1 |
33,5 |
28,5 |
27,3 |
24,9 |
33,3 |
29,5 |
31,1 |
27,5 |
29,7 |
29,2 |
35,7 |
26,8 |
25,3 |
31,1 |
28,3 |
29,2 |
32,0 |
27,7 |
28,3 |
28,4 |
23,7 |
29,5 |
32,9 |
29,3 |
39,1 |
29,9 |
30,9 |
27,7 |
29,7 |
26,7 |
24,3 |
31,4 |
33,1 |
28,4 |
28,5 |
28,5 |
31,3 |
27,8 |
26,5 |
29,2 |
31,7 |
29,1 |
33,9 |
28,7 |
28,3 |
28,8 |
29,9 |
23,9 |
26,5 |
31,9 |
25,9 |
31,2 |
31,9 |
31,7 |
30,0 |
32,0 |
21,3 |
25,6 |
25,7 |
29,1 |
27,1 |
26,6 |
26,5 |
27,5 |
25,9 |
21,4 |
Вариант № 14
Дана средняя скорость работы трактора в км/час.
26 |
26 |
30 |
36 |
32 |
30 |
36 |
28 |
34 |
24 |
28 |
32 |
26 |
32 |
26 |
30 |
30 |
30 |
28 |
28 |
32 |
30 |
32 |
28 |
30 |
34 |
28 |
24 |
28 |
36 |
32 |
26 |
28 |
26 |
30 |
28 |
30 |
36 |
32 |
30 |
34 |
32 |
32 |
30 |
32 |
32 |
30 |
24 |
28 |
30 |
36 |
30 |
34 |
30 |
36 |
32 |
30 |
28 |
30 |
28 |
26 |
30 |
30 |
32 |
34 |
32 |
30 |
28 |
34 |
32 |
30 |
34 |
30 |
26 |
30 |
32 |
26 |
30 |
32 |
36 |
28 |
36 |
32 |
34 |
26 |
32 |
34 |
28 |
34 |
30 |
30 |
30 |
30 |
26 |
24 |
Вариант № 15
Дан доремонтный ресурс коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 после ремонта в моточасах
200 |
1210 |
1550 |
1810 |
1115 |
900 |
810 |
1700 |
1610 |
1450 |
1215 |
1510 |
1915 |
110 |
950 |
815 |
1710 |
515 |
1550 |
1315 |
1410 |
1815 |
1125 |
850 |
910 |
1615 |
620 |
1450 |
1550 |
1210 |
1640 |
1005 |
870 |
915 |
1800 |
750 |
1320 |
1510 |
1315 |
1715 |
1000 |
860 |
805 |
1810 |
790 |
1320 |
1410 |
1415 |
1800 |
1125 |
1250 |
800 |
1815 |
610 |
1215 |
1310 |
1600 |
1905 |
1135 |
1350 |
835 |
1900 |
530 |
1450 |
1215 |
1300 |
1700 |
1100 |
1450 |
915 |
1915 |
540 |
2450 |
1800 |
1215 |
1610 |
1105 |
1550 |
930 |
1920 |
2250 |
310 |
1910 |
1315 |
1730 |
1000 |
1450 |
960 |
1700 |
2350 |
2100 |
2310 |
2215 |
2400 |
2315 |
2110 |
2115 |
2550 |
2750 |
300 |
Вариант № 16
Дан доремонтный ресурс нового дизельного двигателя СМД-14 в моточасах.
2500 |
5900 |
5100 |
4000 |
4550 |
4900 |
4110 |
4900 |
5450 |
3100 |
5400 |
5200 |
4100 |
4650 |
4901 |
4200 |
4800 |
5350 |
3400 |
5500 |
5300 |
4200 |
4750 |
4800 |
4115 |
4700 |
5400 |
3450 |
5600 |
5100 |
4300 |
4800 |
4901 |
4400 |
4600 |
5350 |
5515 |
5700 |
5115 |
4400 |
4901 |
4911 |
4405 |
4650 |
5500 |
5610 |
5800 |
5450 |
4500 |
4700 |
4810 |
4300 |
4750 |
5400 |
5715 |
6100 |
5410 |
4115 |
4715 |
4810 |
4205 |
4611 |
5200 |
5800 |
6400 |
5250 |
4200 |
4901 |
4800 |
4115 |
4615 |
4910 |
5915 |
6310 |
5115 |
4300 |
4515 |
4500 |
4445 |
4715 |
4915 |
6510 |
6200 |
5100 |
4400 |
4525 |
4700 |
4325 |
4600 |
4800 |
3550 |
3540 |
3610 |
3750 |
3715 |
3810 |
3915 |
3600 |
3700 |
3800 |
3915 |
Информация о работе Первичная обработка результатов наблюдения методом математической статистики