Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 16:36, курсовая работа
Потребность в фармацевтических услугах сегодня, как никогда, приобретает исключительную актуальность, так как товаром является лекарство, необходимое и людям обеспеченным, и людям, за чертой бедности.
Поэтому рынок лекарственных средств является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов отечественного рынка. В числе причин такого положения – серьезное ухудшение состояния здоровья населения России за последние годы, а также его открытие для иностранных фармацевтических компаний. Это привело как к значительному расширению ассортимента лекарственных средств (в том числе появлению на отечественном рынке самых современных препаратов), так и к активизации рекламы, убеждающей в жизненной необходимости приема тех или иных лекарственных препаратов и формирующей тем самым, тенденцию к росту самолечения.
Так как одной из особенностей фармацевтического рынка труда является высокий интеллектуальный и образовательный уровень работников, то компании данного сектора предъявляют к фармацевтическому персоналу высокие требования. Уже недостаточно только профильного образования - часто необходимы знания по маркетингу, менеджменту, финансам.
В нашей стране выработаны и успешно используются на уровне фармацевтических организаций основные положения, принципы, методы и технологии кадрового менеджмента, связанные с отбором, наймом, деловой оценкой, профориентацией, адаптацией и мотивацией работников, управлением конфликтами и т.д. Вместе с тем необходимо помнить о тех особенностях и нюансах управления аптечным персоналом, которые тесно взаимосвязаны и обусловлены основными тенденциями и закономерностями кадровых процессов и отношений в сфере обращения ЛС.
Информация о работе Анализ кадровой политики аптечной организации ООО "Аптека"