Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 12:22, отчет по практике
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Ленинградская область располагает богатейшим потенциалом для развития туризма благодаря природным и историческим ресурсам
Так описан основной сегмент, на котором работает «Амиго тур». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта. С другой стороны почти все тур фирмы ориентированны на тот же сегмент, о чем ранее уже говорилось. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательское расположение и доверие.
Все маркетинговые усилия фирмы направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Задача – отвлечь как можно больше клиентов от уже существующего рынка, и привлечь новые категории клиентов.
Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, которые будут покупать туры в фирме.
ООО «Амиго-тур» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
«Амиго тур» использует
Рекламная деятельность
«Амиго тур» может быть
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.
«Амиго-тур» публикует свои рекламные объявления в газетах и региональных выпусках: «Московский комсомолец», «Собеседник», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»; в специализированных изданиях «Вояж», «Туризм и отдых», в телефонных книгах
3. Рекламные проспекты готовиться и распространяется печатная реклама в виде проспектов туров, плакатов, постеров.
4. Наружная реклама. Для рекламы своей деятельности фирма использует наружную рекламу в виде трех щитов 3х6м, установленных в непосредственной близости от размещения фирмы.
Так как целью дипломной работы является разработка экскурсионного тура по Ленинградской области, то в период практики проведен анализ направленности проданных фирмой в 2005 г туров.
В результате выявлено следующее:
рис. 2.9 Исследование туров по Ленинградской области, проданных в 2005 г
Всего ООО «Амиго-тур» в 2005 г продала по Ленинградской области ( рис.2.9) 49 туров, в том числе 37 экскурсионных туров ( 76%).
Рассмотрим структуру проданных экскурсионных туров ( рис .2.10)
Анализ структуры проданных туров по Ленинградской области показал, что все проданные туры связаны с посещением Дворцово-парковых ансамблей, расположенных в непосредственной близости от Санкт –Петербурга.
На сегодняшний день турфирма «Амиго-тур» реализует очень узкий перечень туров, основанных на культурно-историческом потенциале Ленинградской области, и все они связаны с историческими местами, известными всему миру. Туров, связанных с историей края, его культурными традициями, этнографией в продаже нет.
Анализ деятельности
туристической фирмы «Амиго-
определился целевой сегмент «Амиго тур», который отвечает следующим характеристикам:
На сегодняшний день турфирма «Амиго-тур» реализует очень узкий перечень туров, основанных на культурно-историческом потенциале Ленинградской области, и все они связаны с историческими местами, известными всему миру. Туров, связанных с историей края, его культурными традициями, этнографией в продаже нет.
1 данные с официального сайта Правительства Ленинградской области www.lenobl.ru
2 Туризм, как объект управления. под общей ред. КвартальноваВ.А., М., Финансы и статистика, 2004 г с.81
3 Туризм, как объект управления. под общей ред. КвартальноваВ.А., М., Финансы и статистика, 2004 г с.97
4 Хойер В Как делать бизнес в Европе., М.,Прогресс, 1992 г, с.117
5 Туризм в Ленинградской области, С-Пб, Правительство Ленинградской области, 2002 г
6 Туризм в Ленинградской области, С-Пб, Правительство Ленинградской области, 2002 г
7 Туризм в Ленинградской области, С-Пб, Правительство Ленинградской области, 2002 г
8 материалы сайта правительства Ленинградской области www/ lenobl.ru
9 данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2004-2005 гг