Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 15:56, курсовая работа
Целью работы является изучение порядка проведения анализа внутренней среды, для этого необходимо решить несколько задач:
1. изучить теоретические основы анализа внутренней среды;
2. определить необходимость проведения анализа;
3. рассмотреть основные методы анализа внутренней среды;
Введение 3
1. Теоретические основы анализа среды организации 5
2. Методы анализа внутренней среды организации 13
3. Анализ внутренней среды ООО «Ремдизель» 17
Заключение 26
Список использованной литературы: 29
Сильные стороны компании - то, в чем оно преуспело либо какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может содержаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, качестве издаваемой продукции.
Возможности: Выход на новые рынки. Расширение производственной линии. |
Угрозы: Возможность появления новых конкурентов. Возрастающее влияние на цены у покупателей и поставщиков. | |
Сильные стороны: Более образованное, динамичное, гибкое и молодое руководство среднего звена. |
ПОЛЕ «Сила и возможности» Выход на новые рынки - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, упаковка. Расширение производства - активная роль маркетинга, образованное руководство. |
ПОЛЕ «Сила и угрозы» Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, репутация, упаковка. Влияние на цены покупателями и поставщиками - гибкое руководство, ценовая политика. |
Слабые стороны: Старое оборудование, большие объемы отходов. Тесные производственные помещения и т.п. |
ПОЛЕ «Слабость и возможности» Старое оборудование - расширение производственной линии. Тесные производственные помещения - вертикальная интеграция. Низкая прибыльность, дополнительные издержки. |
ПОЛЕ «Слабость и угрозы» Конкурентное давление - старое оборудование, более низкая прибыль из-за высоких издержек. |