Анализ внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 15:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение порядка проведения анализа внутренней среды, для этого необходимо решить несколько задач:
1. изучить теоретические основы анализа внутренней среды;
2. определить необходимость проведения анализа;
3. рассмотреть основные методы анализа внутренней среды;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа среды организации 5
2. Методы анализа внутренней среды организации 13
3. Анализ внутренней среды ООО «Ремдизель» 17
Заключение 26
Список использованной литературы: 29


Вложенные файлы: 1 файл

анализ внутренней среды.docx

— 80.05 Кб (Скачать файл)

Внутренняя среда организации оказывает неизменное и наиболее конкретное действие на функционирование организации. Она имеет некоторое количество срезов, любой из которых включает набор главных действий и частей организации, положение которых в совокупности описывает тот потенциал и те способности, которыми располагает организация. Это профессиональный, производственный, маркетинговый и финансовый срез, суть которых была раскрыта ранее.

Анализ среды – важный для выработки стратегии организации и совсем непростой процесс, требующий осмотрительного отслеживания происходящих в среде действий, оценки причин и установления взаимосвязи между причинами и теми сильными и слабыми гранями организации, а еще способностями и опасностями, которые заключены во внешней среде. Разумеется, что, не понимая и не зная среды, организация просто не сможет существовать. Организация исследует среду, чтоб снабдить себе удачное продвижение к собственным целям, производит стратегию взаимодействия с внешней средой, обеспечивающую ей более удобное сосуществование.

Таким образом, основное, что нужно усвоить - то, что внешние причины в совокупности с причинами внутренней среды оказывают решающее действие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и воздействуют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все данные факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное заключение.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Гардарика, 2011. - 528 с.
  2. Волков А.В. Торговая деятельность. - СПб., 2010. - 670 с.
  3. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К.: Высшая школа, 2010 г. - 328 с.
  4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
  5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
  6. Горфинкель В. Я. Экономика фирмы: учебник для вузов. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.
  7. Григорьева Т.И.: Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз. - М: Юрайт, 2012
  8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2010.
  9. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во «Нева», 2011. - 128 с.
  10. Диксон, П. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: Бином, 2010. - 289 c.
  11. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М., 2010.
  12. Дородников В.Н. Анализ торговой деятельности: практикум - Новосибирск, 2010.
  13. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности. - Новосибирск, 2010.
  14. Дородников В.Н., Вернова Е.В. Анализ торговой деятельности: уч. пособие. - М., 2010.
  15. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник. - Екатеринбург, 2010. - 443 с.
  16. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
  17. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  18. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. - СПб.: Политехника, 2009. - 322 с.
  19. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2010.- 279 с.
  20. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
  21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 640 с.
  22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - М., 2010.
  23. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., 2010.
  24. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
  25. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
  26. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М., 2010.
  27. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.

 

 

 


Информация о работе Анализ внутренней среды организации