Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:43, курсовая работа
Цель проекта: проанализировать качественный и количественный состав персонала.
Объект исследования: «МБОУ Андогская СОШ»;
Предмет исследования: состав персонала МБОУ «Андогская СОШ»;
Задачи проекта:
1. Теоретические аспекты;
2. Проведение качественного анализа состава персонала;
3. Проведение количественного анализа управления персоналом «МБОУ Андогская СОШ»
Основным направлением деятельности водителя школьного автобуса является осуществление перевозки пассажиров – учащихся и работников общеобразовательного учреждения в соответствии с приказом и по установленным маршрутам, обеспечение сохранности транспортного средства, контроль за его состоянием и принятие мер к своевременному ремонту.
Социальный педагог выполняет
следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет комплекс мероприятий
по воспитанию, образованию, развитию
и социальной защите личности в учреждениях
и по месту жительства обучающихся (воспитанников,
детей).
2. Изучает психолого-медико-
3. Выявляет интересы и потребности, трудности
и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения
в поведении обучающихся (воспитанников,
детей) и своевременно оказывает им социальную
помощь и поддержку.
4. Выступает посредником между личностью
обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением,
семьей, средой, специалистами различных
социальных служб, ведомств и административных
органов.
5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической
работы, способы решения личных и социальных
проблем, принимает меры по социальной
защите и социальной помощи, реализации
прав и свобод личности обучающихся (воспитанников,
детей).
2.4. Анализ баланса рабочего времени
Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.
Стороны при регулировании вопросов рабочего времени и времени отдыха работников исходят из того, что нормируемой частью рабочего времени педагогических работников является норма часов, за которую ему выплачивается должностной оклад (для различных категорий работников 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю), а также время проведения мероприятий (педсоветов, совещаний и т.п.), присутствие на которых для работника обязательно. Для работников и руководителей образовательных учреждений сельской местности – женщин – 36 часов в неделю.
Нормируемая часть рабочего времени работников (учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей) образовательных учреждений в период учебного года, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.
Выполнение другой
части педагогической работы педагогическими
работниками, ведущими преподавательскую
работу, осуществляется в течение рабочего
времени, которое не конкретизировано
по количеству часов и вытекает из их должностных
обязанностей, предусмотренных уставом
образовательного учреждения, правилами
внутреннего трудового распорядка образовательного
учреждения, тарифно-квалификационными
(квалификационными) характеристиками,
и регулируется графиками и планами работы,
в т.ч. личными планами педагогического
работника.
Каникулярное время
считается рабочим, если оно не совпадает
с отпуском. В этот период Работодатель
вправе привлекать педагогических работников
к методической и организационной работе,
не превышая объема их учебной нагрузки
до начала каникул, утверждая график работы.
Вспомогательный и обслуживающий персонал
в каникулы привлекается к выполнению
хозяйственных работ, не требующих специальных
знаний (мелкий ремонт, работа на территории,
охрана образовательного учреждения и
др.), в пределах установленного им рабочего
времени с сохранением заработной платы.
2.5. Анализ фонда оплаты труда персонала
Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Вологодской области о областном бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных постановлением Главы Кадуйского района
При распределении фонда оплаты труда в образовательном учреждении отдельно выделяются части, направляемые:
-на оплату труда работников,
обеспечивающих реализацию
- оплату труда работников, реализующих программы дополнительного образования;
-на оплату труда работников,
реализующих программы
Фонд оплаты труда
образовательного учреждения
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается, в размере не менее 10 процентов от фонда оплаты труда учреждения
Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.
Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных учреждений и (или) коллективными договорами.
В случае недостаточности
средств базовой части фонда
оплаты труда на выплату
В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.
В тех случаях, когда
размер оплаты труда работника
в соответствии с новой
2.6. Пути улучшения системы управления персоналом организации
В целях оптимизации структуры и численности персонала МБОУ «Андогская СОШ» и совершенствования процесса организации труда нами были разработаны следующие рекомендации:
1. Необходимо систематически
анализировать структуру и
2. Осуществлять как
3. Совершенствовать процесс кадрового планирования.
4. Необходимо оплачивать
особые условия работы. В настоящее
время сверхурочная работа на
предприятии не оплачивается. Отметим,
что сверхурочная работа
5. В целях сокращения
потерь рабочего времени
6. Необходимо систематически
проводить работы по выявлению
резервов роста
7. Для улучшения качественного состава персонала необходимо проводить различные тренинги и занятия, которые помогут не только повысить уровень своих знаний о рабочем профилю, но и больше сплотят коллектив.
Информация о работе Анализ качественный и количественный состав персонала