Бизнес-план мебельной фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:46, курсовая работа

Краткое описание

В уже существующем магазине-салоне работает дизайнер, который помогает выбрать покупателям подходящую мебель.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в Советском районе г. Ростова – на - Дону. Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.

Содержание

Введение
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и
потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план мебельной фирмы.doc

— 259.50 Кб (Скачать файл)

 

График прибыльности (безубыточности)

 

Наименование продукции

Объем выпуска за мес., ед.

Цена, руб.

ВРП, руб.

Условно-пост., руб.

Условно-перем. руб.

1

Комплект м/м

10

9298

92980

29725

44656

2

Диван

5

6193

30965

9899

14872

3

Расклад. кресло

5

4203

21015

6720

10095

 

ИТОГО:

20

 

144960

46344

69623


 

 

 

Заключение

 

а) Инвестиционные издержки составляют 164 тыс. руб.:

  • собственные средства -104 тыс. руб.;
  • заемные средства - банковский кредит в размере 60 тыс. руб. на 2 года под 19% годовых.

б) Денежные средства, вложенные в проект, будут распределены следующим образом: 

  • на покупку и ремонт помещения - 105 тыс. руб.
  • на рекламную компанию - 59 тыс. руб.

в) Налоги, которые платит предприятие:

  • налог на прибыль;
  • НДС;
  • налог на имущество;
  • транспортный налог;
  • налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и др. налоги.

г) Возвращение заемных средств:

1.11.2006г. - взятие кредита 60 тыс. руб.;

1.11.2007г. - выплата процентов  за кредит за 2007г. (60 тыс. руб.);

1.11.2008г. - выплата процентов  за кредит за 2008г. (60 тыс. руб.) и возврат кредита (60тыс. руб.).

Срок окупаемости первоначально вложенных средств (за счет прибыли от магазина-салона) - 4,5 года.

С окуп. = К / (А год. + П год.),

где  С окуп. - срок окупаемости, лет;

К - необходимые капитальные вложения, руб.;

А год. - годовая амортизация, руб.;

П год. - годовая прибыль, руб.

С окуп. = 164 / (5,25+31) = 4,5 года.

е) Общий объем прибыли предприятия ожидается 112 тыс. руб.; из которых прибыль от нового магазина-салона -31 тыс. руб.

Норма прибыли составляет 10%.

 

 

 

Инвестиционная заявка

 

  1. Характеристика направления использования инвестиций.

а) Характер инвестиционной деятельности:

           - расширение  действующего предприятия.

  1. Основные направления инвестиций:

- приобретение помещения  для нового магазина салона.

  1. Основные задачи, решаемые при помощи инвестиций:

     - увеличение  объема продаж.

  1. Объем инвестиций, требуемый для осуществления проекта:

- общий объем необходимых  инвестиционных средств составляет 164 тыс. руб.

 Средства необходимы  для:

    1. покупки и ремонта помещения (105 тыс. руб.);
    2. проведения начальной рекламной компании (59  тыс. руб.).

-объем собственных  инвестиционных средств в проект  составляет 104 тыс. руб.

-объем требуемых инвестиций (кредит) - 60 тыс. руб.

  1. Планируемый источник инвестиционного поступления: АО «Промстройбанк»; кредит 60 тыс. руб. под 19% годовых сроком на два года (взятие кредита 1.11.2006г.; возвращение кредита - 1.11.2008г.).
  2. Наличие возможных гарантий инвесторам для возмещения затрат в случае нарушения инвестиционного проекта:

- залог имущества (ипотека);

Залог = размер ссуды (60 тыс. руб.)/ 0,57 = 105 тыс. руб.

  1. Условия возмещения затрат.

  а) возврат инвестиций  и процентов по ним в денежной  форме:

  • дата начала выплат: 1.11.2007г.
  • размер выплат:  фиксированный.

 

 

 

 

Приложение 1

 

          CONTRACT Nr. 12

 

This contract is entered into between

firm Mirex LTD,

  referred to further as the SELLER,

            represented by Merton Robert, and Rostovmebel referred to further as the BUYER,

            represented by Chyvalov Oleg Nikolaevih.

 

 

  1. SUBJECT OF THE CONTRACT

 

    1. The SELLER sells and delivers,

The BUYER buys and pays within

the payment condition in the contract

the goods delivered by the SELLER.

 

    1. Under GOODS in this contract is

understood consignment of upholstered furniture.

 

 

  1. CONTRACT CONDITIONS

 

    1. The SELLER is obliged to deliver

the following goods under the delivery

conditions specified in this contract to

the BUYER:

Consignment of upholstered furniture by a volume

of 3600 tons.

Total contract value $ 7.200.000 USD.

The price can not be changed within

validity of contract.

 

    1. Quality:

 

Delivered production should be shipped

in an export packing appropriate to its

character and specifications.

The packing should provide full safety

of freight from any kind of damages in

transit of it by rail.

The SELLER bears responsibility

before the BUYER for damage or loss

of goods owing to bad packing.

In case of delivery of bad quality goods,

the BUYER has the right to deduct

 

 

their value from the total payment amount.

 

 

    1. The goods are to be packed in railway

coaches intended for transportation of furniture.

 

The SELLER has to take all needed

measures to deliver the goods in perfect

condition and to the right address

CARRIER.

 

    1. Needed documents:

SELLER will supply BUYER and/or

BANKER the following documents

Within 2-th days after the shipping date:

  • SELLER’s invoice, 3-fold
  • Packing list, 2-fold
  • CMR document (or B/L)
  • Quality Certificate
  • Certificate of Origin

 

    1. Delivery conditions:

  FCA prior to railway goods station.

Delivery by rail up to a railway goods

station CARRIER, in accordance with the

latest edition of the INCOTERMS 1990.

 

 

    1. The BUYER will pay the SELLER

for the goods 100% within two months

after custom’s clearance of the goods

to SELLER’s account with:

 

correspondent bank: ___________________

in favor of account

Nr. ______________________________

 

From BUYER’s account with:

account Nr.

at correspondent bank:

 

    1. Country of origin of the goods

  mentioned in this contract is:

Russia

 

    1. The SELLER is obliged to inform

the BUYER with telefax/telex within

48 hrs after despatch of the goods about

the CMR or B/L number, date of shipment, amount of railway cars, gross/net weight, invoice Nr and account.

 

 

 

 

  1. GUARANTEES

 

    1. The SELLER guarantees that the goods will be delivered as mentioned in this contract.

 

  1. DUTIES, TAXES AND LEVIES

 

    1. All duties, taxes and other expenses levied in exporter's country are for the account of the SELLER; all duties, taxes and other expenses levied in importer's country are for the account of the BUYER.

 

 

  1. FORCE MAJEURE

 

    1. Both parties will be released from their responsibility for partial or complete non-execution of their liabilities under this contract should this non-execution be caused by force majeure circumstances, namely: fire, flood, earthquake and if these circumstances have had a direct damaging effect of this contract.

 

    1. The party which is unable to fulfil its

obligations under this contract has to inform the other party within 10 days regarding the occurrence and cessation of the above circumstances. Certificates issued by the Chamber of Commerce of the SELLER’s or BUYER’s domicile respectively will be the proof of existence and duration of such circumstances.

 

           Should the duration of the above

circumstances exceed 3 month, the other party has the right to refuse further fulfilment of its obligations under this contract.

 

  1. OTHER CONDITIONS

 

    1. All changes and/or appendixes to this

contract are valid only if they are in written form and signed by both parties.

 

 

    1. This contract is issued in two identical

copies in English/Russian -one for each party. If there are sume unidentical translations, the right one will be the Russian text.

 

 

 

LEGAL ADDRESS AND BANK PROPERTIES OF THE PARTIES:

 

The SELLER:

 

bank properties:_______________

____________________________

____________________________

____________________________

 

The BUYER:

 

bank properties:_______________

____________________________

____________________________

____________________________

 

 

The signatures of the parties:

 

SELLER/ПРОДАВЕЦ:

__________________________________

__________________________________

      

 

                               P. S. / М. П.

 

КОНТРАКТ №12

 

Настоящий контракт составлен между фирмой Mirex LTD именуемой в дальнейшем ПРОДАВЕЦ, представленной г.Мертон Роберт, и ООО «Ростовмебель» именуемой в дальнейшем

ПОКУПАТЕЛЬ, представленной

г. Шуваловым Олегом Николаевичем

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

ПРОДАВЕЦ продаст и поставит, а ПОКУПАТЕЛЬ купит и оплатит по условиям указанным в контракте, за товар, поставленный ПРОДАВЦОМ.

 

Под ТОВАРОМ в данном контракте понимается партия мягкой мебели.

 

 

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

 

ПРОДАВЕЦ обязуется поставить

ПОКУПАТЕЛЮ по условиям, указанным в данном контракте, следующий товар общим количеством:

Партию мягкой мебели объёмом 3600 тонн, на общую стоимость 7.200.000 долларов США.

Цена не может быть изменена в течение срока действия контракта.

 

 

Качество

 

Поставляемая продукция должна отгружаться в экспортной упаковке соответствующей её характеру и спецификации. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от разного рода повреждений при перевозке его по железной дороге.

ПРОДАВЕЦ несет ответственность перед ПОКУПАТЕЛЕМ за повреждение или утрату груза в следствие ненадлежащей упаковки груза. В случае поставки товара ненадлежащего качества, ПОКУПАТЕЛЬ вправе уменьшить

 

 

сумму оплаты на стоимость некачественного товара.

 

Товар должен быть упакован в железнодорожные вагоны предназначенные для перевозки мебели.

ПРОДАВЕЦ должен предпринять необходимые меры, чтобы товар был доставлен в отличном состоянии и по правильному адресу ПЕРЕВОЗЧИКУ.

 

Необходимые документы:

Следующие документы должны быть посланы ПОКУПАТЕЛЮ и/или БАНКУ в течение 2-х дней с даты отгрузки:

  • счет ПРОДАВЦА в 3-х экземплярах
  • упаковочный лист в 2-х экземплярах
  • товарно-транспортная накладная
  • сертификат качества
  • сертификат происхождения

 

Условия отгрузки:

FCA (франко перевозчик) до железнодорожной товарной станции.

Доставка по железной дороге до товарной станции ПЕРЕВОЗЧИКА, в соответствии с последним изданием ИНКОТЕРМС 1990.

 

ПОКУПАТЕЛЬ платит ПРОДАВЦУ за товар 100% в течение 2-х месяцев после приемки товара, прошедшего таможенное оформление, посредством перевода суммы контракта на банковский счет ПРОДАВЦА в:

___________________________ на счет 

 

№ _______________________________

 

Со счета ПОКУПАТЕЛЯ в:

Номер счета ПОКУПАТЕЛЯ:

Банк ПОКУПАТЕЛЯ:

 

Страна-производитель товара указанного в контракте: Россия.

 

 

ПРОДАВЕЦ должен в течение 48 часов после отправки товара сообщить по телефаксу/телексу ПОКУПАТЕЛЮ о номере документа СМР или Коносамента, как и дату отгрузки, количество вагонов, общий/чистый вес, номер и сумму счета.

 

 

 

 

ГАРАНТИИ

 

ПРОДАВЕЦ гарантирует, что товар будет поставлен в соответствии с условиями контракта.

 

НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ

 

Все налоги, пошлины и другие расходы, связанные с импортом товара и подлежащие оплате в стране ПОКУПАТЕЛЯ оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ. Все налоги, пошлины и другие расходы, связанные с экспортом товара и подлежащие оплате в стране ПРОДАВЦА, оплачиваются ПРОДАВЦОМ.

 

ФОРС-МАЖОР

 

Обе стороны освобождаются от своих обязательств за частичное или полное невыполнение по данному контракту, если это невыполнение вызвано форс мажорными обстоятельствами, а именно: пожаром, наводнением, землетрясением, если эти обстоятельства непосредственным образом повлияли на выполнение данного контракта.

 

 

 

Если одна сторона не может выполнить своих обязательств по настоящему контракту, она должна в течение 10-ти дней информировать другую сторону о вышеуказанных обстоятельствах и их продолжительности. Подтверждения, выданные Торгово-Промышленной Палатой страны ПРОДАВЦА или ПОКУПАТЕЛЯ будут являться доказательством существования и продолжительности таковых обстоятельств.

 

 

Если продолжительность вышеназванных обстоятельств превысит 3-и месяца, другая сторона имеет право отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств.

 

 

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

 

Любые изменения и дополнения к настоящему контракту будут действительны, если они представлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

 

Этот контракт составлен в двух экземплярах на русском и английском языках, по одному каждой стороне. В случае обнаружения несоответствий между текстом контракта на русском и английском языках, предпочтение отдается тексту на русском языке.

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ПРОДАВЕЦ:

 

Банковские реквизиты: _________________

____________________________________________________________________________________________________________

 

ПОКУПАТЕЛЬ:

 

Банковские реквизиты: _________________

________________________________________________________________________

 

Подписи сторон:

 

ПОКУПАТЕЛЬ/BUYER

____________________________________

____________________________________

 

 

                                М. П. / P. S.

 

 


 


Информация о работе Бизнес-план мебельной фирмы