Гуру менеджмента качества. К.Исикава и Г.Тагути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 20:12, реферат

Краткое описание

Каору Исикава, японский эксперт по вопросам качества, находился под сильным влиянием идей Деминга и Джурана, хотя он внес свой собственный большой вклад в управление качеством. Среди его основных достижений была разработка причинно-следственной диаграммы для улучшения качества и создание кружков качества, которые вовлекают рабочих в совершенствова¬ние качества.

Содержание

Введение 2
1. Гуру качества 4
1.1. Каору Исикава 4
1.2. Генити Тагути 8
2. Применение идей Исикавы и Тагути на современных предприятиях 10
2.1. Японская система управления качеством 10
2.2. Применение концепции «кружков качества» Исикавы на предприятиях Китая 16
Заключение 20
Список литературы:

Вложенные файлы: 1 файл

Гуру менеджмента качества. Вклад Исикава и Тагути.docx

— 196.62 Кб (Скачать файл)

Владимир Путин заявил, что снижению инфляции должно способствовать принятое Правительством решение по заморозке  тарифов инфраструктурных монополий. Он отметил, что снижению инфляции должно способствовать принятое правительством решение по заморозке тарифов  инфраструктурных монополий. Именно этот фактор, по его словам, в последние  годы оказывал значительное воздействие  на рост цен.

Владимир Путин заявил, что снижению инфляции должно способствовать принятое Правительством решение по заморозке  тарифов инфраструктурных монополий. Он отметил, что снижению инфляции должно способствовать принятое правительством решение по заморозке тарифов  инфраструктурных монополий. Именно этот фактор, по его словам, в последние  годы оказывал значительное воздействие  на рост цен.

Владимир Путин заявил, что снижению инфляции должно способствовать принятое Правительством решение по заморозке  тарифов инфраструктурных монополий. Он отметил, что снижению инфляции должно способствовать принятое правительством решение по заморозке тарифов  инфраструктурных монополий. Именно этот фактор, по его словам, в последние  годы оказывал значительное воздействие  на рост цен.

Владимир Путин заявил, что снижению инфляции должно способствовать принятое Правительством решение по заморозке  тарифов инфраструктурных монополий. Он отметил, что снижению инфляции должно способствовать принятое правительством решение по заморозке тарифов  инфраструктурных монополий. Именно этот фактор, по его словам, в последние  годы оказывал значительное воздействие  на рост цен.

Владимир Путин заявил, что снижению инфляции должно способствовать принятое Правительством решение по заморозке  тарифов инфраструктурных монополий. Он отметил, что снижению инфляции должно способствовать принятое правительством решение по заморозке тарифов  инфраструктурных монополий. Именно этот фактор, по его словам, в последние  годы оказывал значительное воздействие  на рост цен.


Многие компании-производители сегодня уже имеют не только различные национальные сертификаты, но также и сертификаты соответствия  международным стандартам.

Эффективная реализация управления качеством на предприятии  невозможна без грамотного внедрения  процесса планирования качества и современных  основ его менеджмента. Процесс  планирования качества является важной частью  менеджмента качества и  включает в себя выявление требований к качеству управления на предприятии и его продукции, а также определение путей их удовлетворения.

Проблеме управления качеством на протяжении последних  десятилетий было посвящено значительное количество разноаспектных исследований российских и зарубежных ученых, что  привело к формированию значительного  потенциала научно-практических разработок в данной сфере. Однако в связи  с постоянно меняющимися экономическими условиями и реалиями мировой  и национальных экономик, нарастающим  процессом мировой глобализации представляется целесообразным постоянная актуализация основных положений теории и практики в данной области.

Концепции и методы управления качеством использовались для решения  проблем производственного процесса, для входного контроля материалов, контроля проектирования новой продукции, аналитической работы, решения проблем  сбыта, управления кадрами, трудовых отношений  и других управленческих вопросов.

Японские методы управления качеством, не внося принципиально  ничего нового, полностью базировались на теории комплексного управления качеством. В отличие от других стран в  Японии этот подход, основные положения  теории управления качеством получили практическое распространение в  масштабе страны.

Список литературы:

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент 2-е изд. Изд.Михайлова 2011
  2. Азгальдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии // Стандарты и качество. -2011. - № 11.
  3. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. Основы квалиметрии. – М.: Экономика, 2011.
  4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.; Центр экономики и маркетинга, 2011
  5. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2011. - № 7. С. 44 – 46
  6. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 2. – М.: Рус. яз., 2012.
  7. Карлик А.Е., Горбашко Е.А. Основы экономики фирмы: Учебное пособие. С.-Пб.: Издательство СПбГУЭФ, 2011
  8. Кренев Ю. В., Кузнецов М.А. Образ качества // Стандарты и качество - 2011. - № 4. С. 66 – 69
  9. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Изд-во стандартов, 2011.
  10. Лапидус В. А. Звёзды качества // Стандарты и качество. - 2012. - № 7. С. 47 – 53
  11. Лапидус В. А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что ещё // Стандарты и качество. - 2011. - № 4. С. 68 – 71.
  12. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. Румянцевой З.П. М.: Инфра-М, 2011.
  13. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 12-е изд. стереотип. – М.: Рус. яз., 2011.
  14. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: В 4-х кн. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2011.
  15. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2011
  16. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. – М.: Мысль, 2011
  17. Управление качеством. / Под ред. Ильенковой С. Д. – М., 2012.
  18. Хань Р. Повышение конкурентоспособности качества- главный критерий выхода на мировой рынок// Третий форум ведущих экономистов Китая и России «Торгово-экономическое сотрудничество Китая и России  в эпоху экономической глобализации»: Сборник докладов.- Пекин: Изд-во НУК, 2007
  19. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2011.
  20. Цвигун И. В. Концепции качества и варианты их системной реализации. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011. 123 с

1 Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2011. - № 7. С. 44 – 46

2 Цвигун И. В. Концепции качества и варианты их системной реализации. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011. 123 с

3 Хань Р. Повышение конкурентоспособности качества- главный критерий выхода на мировой рынок// Третий форум ведущих экономистов Китая и России «Торгово-экономическое сотрудничество Китая и России  в эпоху экономической глобализации»: Сборник докладов.- Пекин: Изд-во НУК, 2007

4 Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. М.: Алььпина Бизнес Букс, 2006.

5 Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002.

6 Тайити Оно. Высокое качество и безопасность: канбан и система «точно вовремя».

7 3абежинский А.Д. Создание и поддержание системы обеспечения качества крупного промышленного предприятия// Стандарты и качество. 1996. № 10. С. 56-61.

8 Хань Р. Повышение конкурентоспособности качества- главный критерий выхода на мировой рынок// Третий форум ведущих экономистов Китая и России «Торгово-экономическое сотрудничество Китая и России  в эпоху экономической глобализации»: Сборник докладов.- Пекин: Изд-во НУК, 2007

 


Информация о работе Гуру менеджмента качества. К.Исикава и Г.Тагути