Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 17:39, курсовая работа
Оценка персонала — процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений. В этом определении надо обратить внимание на следующие моменты.
Введение 3
1 Деловая оценка персонала 5
1.1 Методы оценки персонала 9
1.2 Аттестация персонала и организация ее проведения 24
1.3.Текущая оценка персонала и ее проведение 28
2. Составление личного жизненного плана 30
2.1. Основы самоменеджмента 30
2.2 Личный жизненный план 32
Заключение 37
ЛИТЕРАТУРА 39
2.2.3.3. План карьеры.
Цели карьеры |
Срок |
Практические цели |
Высокооплачиваемая работа |
2015 |
Получение диплома о втором высшем образовании, связи |
Профессиональный рост |
2015 |
Самообразование , инициативность |
Развитие отношений с коллегами |
2015 |
Умение работать в команде, аргументировать, видеть общие цели и задачи, коммуникативные способности, инициативность |
Продвижение по служебной лестнице |
2016 |
Получение спецобразования, использование возможностей, связанных с расширением организации, инициативность, креативность, разработка своих предложений, постановка новых целей |
Постановка новых целей |
2016 |
Оценка общей ситуации: развитие рынка, появление новых технологий, оценка условий для дальнейшего карьерного роста, оценка своих достижений |
Оценка работы персонала - это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это ключевое направление, которое задает основные ориентиры и принципы нового подхода к управлению персоналом. Подводя итог рассмотрению этой темы, хотелось бы обратить внимание на несколько основных идей, в которых по сути дела сконцентрирован весь смысл подхода к оценке работы персонала.
1. Оценка рабочих результатов персонала это - важнейший инструмент повышения эффективности труда работников организации. С его помощью не только устанавливаются стандарты и требования к работе персонала, но и выявляются пути выхода на новый уровень рабочих показателей.
2. Эффективное использование
оценки работы персонала как
инструмента повышения отдачи
от человеческих ресурсов
3. Руководителям и всем тем, кто осуществляет оценку работы персонала, следует помнить о ее влиянии на широкий круг психологических аспектов организационного поведения, таких как мотивация, самоуважение и самооценка работников, уровень ответственности, удовлетворенность работой, дисциплина, уровень приверженности работников своей организации, готовность работать с полной отдачей сил и т.п. Если результаты оценки ограничиваются лишь вопросами оплаты труда, то это резко обедняет набор тех стимулов, возможностей и выгод для организации, которые потенциально заложены в системе оценки.
Итак, я составила план личной жизни и карьеры. Работы была сложной, но в то же время и интересной. Сложной она была, потому что иногда непросто было объективно посмотреть на себя со стороны, заглянуть в свою душу и изложить свои мысли на бумаге. Тем более что раньше я редко всерьез задумывалась о том, чего же я хочу от жизни. Конечно, смутные представления были… Но чтобы все проанализировать, «разложить по полочкам», потребовалось немало усилий. Но, думаю, результат того стоил.
Профессия менеджера требует от специалиста умения управлять, прежде всего, собой. Ведь как может человек руководить другими людьми, целой организацией, если он не может управлять даже собой?
Что помогает одному человеку всю жизнь идти вперед, устраивать свое счастье и умножать богатство, тогда как другие не могут даже начать? Что дает одному силу и энергию, а других оставляет пассивными? Почему одни способны разглядеть перспективу в клубке проблем и пробиться к тому, о чем они мечтали, в то время как другие предпринимают отчаянные усилия, бесконечно ошибаются, но так ни к чему и не приходят?
Теперь я понимаю, что самоменеджмент занимает важное место в жизни человека. Ведь последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике помогает оптимально и со смыслом использовать свое время. Максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни и преодолевать внешние обстоятельства, как на работе, так и в личной жизни, - вот к чему должен стремиться каждый человек, а тем более менеджер, руководитель.
ЛИТЕРАТУРА
|
Информация о работе Деловая оценка персонала. Составление личного жизненного плана