Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 22:45, курсовая работа
Четкий механизм денежно-кредитного регулирования позволяет Центральному банку контролировать деятельность коммерческих банков, добиваться стабилизации денежного обращения. Таким образом, главная цель денежно-кредитной политики состоит в том, чтобы помочь экономике в достижении большего объема производства, характеризующегося полной занятостью трудовых ресурсов, отсутствием инфляции и экономическим ростом. Без этого экономика страны не может эффективно функционировать.
1. Кредитно-банковская система
Составляющими кредитной системы являются: совокупность кредитно-расчетных отношений, форм и методов кредитования; система к
I.Теоретическая часть
Введение
1. Кредитно-банковская система
2. Цели денежно-кредитной политики.
3. Методы и типы монетарного регулирования.
4. Результаты денежно-кредитной политики.
5. Сущность и формы кредита
Заключение
Литература
II. Практическая часть
Б) Спрос эластичный: при P=20, 18, 16, 14, 12, 10.
Спрос с единичной эластичностью: при P=8
Спрос неэластичный при: P=6, 4, 2, 0.
Г) При эластичном спросе снижение цены на учебники вызывает рост выручки, увеличение цены на учебники вызывает снижение выручки.
Д) Величина выручки максимальна (), при =1,5
Е) Кривая спроса на учебники
Задание №14
А) Этот график соответствует рынку совершенной конкуренции, поскольку совокупный доход TR является прямой линией (в условиях несовершенно конкурентного рынка он растет убывающим темпом, достигает максимума, а затем снижается), график вида:
Б) График отражает краткосрочный временной период (SR)
На графике видно, что фирма может получить прибыль, в то время как в долгосрочном периоде прибыль фирмы стремится к нулю.
В) TR= P*Q
Смотрим по графику:
При Q=10 TR
15=P*10; P1, 7
При Q=20 TR 34
30= P*20; Р 1, 7
Значит цена товара, выпускаемого фирмой примерно равна 1,7 ден.единицам.
Г) FC-постоянные издержки
VC- переменные издержки
ТC= FC+VC
При Q=0 VC=0
При Q=0 TC=23
23=FC+0
FC=23
Д) Фирма получает нулевую экономическую прибыль в точках безубыточности (TR=TC) при Q=22 и Q=46
Е) Фирма получает максимальную прибыль при Q=35
=TR-TC=60-35=25
Задание№15
Перем. ресурс (рабочие), чел. |
Объем продукции Q, ед. |
PN |
PQ |
TR |
AR |
MR |
TC |
ATC |
VC |
AVC |
MC |
Доллары | |||||||||||
0 |
0 |
20 |
2 |
- |
- |
- |
150 |
- |
0 |
- |
- |
1 |
5 |
20 |
2 |
10 |
2 |
2 |
170 |
34 |
20 |
4 |
4 |
2 |
15 |
20 |
2 |
30 |
2 |
2 |
190 |
12,67 |
40 |
2,67 |
2 |
3 |
30 |
20 |
2 |
60 |
2 |
2 |
210 |
7 |
60 |
2 |
1,33 |
4 |
50 |
20 |
2 |
100 |
2 |
2 |
230 |
4,6 |
80 |
1,6 |
1 |
5 |
75 |
20 |
2 |
150 |
2 |
2 |
250 |
3,33 |
100 |
1,33 |
0,8 |
6 |
95 |
20 |
2 |
190 |
2 |
2 |
270 |
2,84 |
120 |
1,26 |
1 |
7 |
110 |
20 |
2 |
220 |
2 |
2 |
290 |
2,64 |
140 |
1,27 |
1,33 |
8 |
120 |
20 |
2 |
240 |
2 |
2 |
310 |
2,58 |
160 |
1,33 |
2 |
9 |
125 |
20 |
2 |
250 |
2 |
2 |
330 |
2,64 |
180 |
1,44 |
4 |
10 |
125 |
20 |
2 |
250 |
2 |
2 |
350 |
2,8 |
200 |
1,6 |
- |
VC=Перем.издPN
Общие издержки TC=VC+FC; FC=150
ATC= TC/Q (средние общие издержки)
AVC=VC/Q (средние переменные издержки)
Так, как рынок конкурентный, цена не зависит от деятельности одной фирмы, PQ=2 при любом Q
Выручка на единицу продукции: AR= TR/Q=PQ
MR=PQ
Предельные издержки MC= TC/Q
Б) Pr= TR-TC
Q |
TR |
TC |
Pr |
0 |
- |
150 |
-150 |
5 |
10 |
170 |
-160 |
15 |
30 |
190 |
-160 |
30 |
60 |
210 |
-150 |
50 |
100 |
230 |
-130 |
75 |
150 |
250 |
-100 |
95 |
190 |
270 |
-80 |
110 |
220 |
290 |
-70 |
120 |
240 |
310 |
-70 |
125 |
250 |
330 |
-80 |
125 |
250 |
350 |
-100 |
Фирма минимизирует убыток (Pr=-70) при Q=110 и Q=120
Фирма выберет объем производства Q= 120, так как при нем MR=MC=2
В)
Оптимальный объем выпуска Qопт=120, при MR=MC=2
Pr= (2, 58-2)120=69, 6
(Pr= (ATC-MR)Q
Задание №25
А)
P |
TC=ATCQ |
TR=PQ |
MR= TR/ Q | |
10 |
10 |
40 |
100 |
- |
9 |
20 |
80 |
180 |
8 |
8 |
30 |
120 |
240 |
6 |
7 |
40 |
160 |
280 |
4 |
6 |
50 |
200 |
300 |
2 |
5 |
60 |
240 |
300 |
0 |
4 |
70 |
280 |
280 |
-2 |
3 |
80 |
320 |
240 |
-4 |
2 |
90 |
360 |
180 |
-6 |
1 |
100 |
400 |
100 |
-8 |
0 |
110 |
440 |
- |
- |
Б) Prmax при MR=MC=4
При этом P (цена)=7, Q(объем выпуска)=40
TR=740=280
TC=440=160
Pr=TR-TC=280-160=12
Список литературы:
Лившиц А.Я., Никулина И.Н., “Введение в рыночную экономику”, М.: Высшая
школа, 1995 г.
Киперман Г.Я., Беляев А.З., “Налогообложение предприятий и граждан в РФ”,
М.: МВЦ, 1992 г.
Чепурин М.Н., Киселёва Е.А. “Курс экономической теории”, Киров “АСА”, 1995
г.
Камаев В.Д., “Учебник по основам экономической теории”, М.: “Владос”, 1996
г.
Камаев В.Д., “Экономическая теория. Учебник”, М.: Владос, 1998 г.