Дерево целей и задач» по уменьшению числа конфликтных ситуаций в коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:09, курсовая работа

Краткое описание

Цели работы: 1. Узнать, что такое конфликт; 2.Понять причины возникновения и протекания конфликта; 3.Рассмотреть типы конфликтов, уровни конфликта в организации; 4.Сформировать четкое представление о методах разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе предприятия; 5.Рассмотреть стадии развития конфликтов; 6. Выявить основные пути управления конфликтными ситуациями в трудовом коллективе. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1.рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии; 2.провести анализ состояния системы управления конфликтными ситуациями на предприятии; 3.наметить основные направления по ее совершенствованию;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие конфликта, его сущность………………………………………5
1.2 Типы конфликтов……… ………………………………………………...7
1.3 Уровни конфликта в организации и причины их возникновения……10
1.4 Разрешение конфликтов………………………………………………...13
1.5 Стадии развития конфликтной ситуации и структурные методы управления конфликтом…………………………………………………………...14
ГЛАВА 2 «ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ» ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЧИСЛА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «УРАРТУ»
2.1 Немного о гостинице…………………………………………………….22
2.2 Управление конфликтными ситуациями в РГК «Урарту»………..…..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по Менеджменту.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)
    1. постоянная забота об удовлетворении нужд и запросов сотрудников;
    2. подбор и расстановка сотрудников с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
    3. соблюдение принципа социальной справедливости в любых решениях, затрагивающих интересы коллектива и личности;
    4. воспитание сотрудников, формирование у них высокой психолого-педагогической культуры общения и др.

Стимулирование  конфликта – это  вид деятельности субъекта управления, направленный на провокацию, вызов конфликта. Стимулирование оправдано по отношению к конструктивным конфликтам. Средства стимулирования конфликтов могут быть разными: вынесение  проблемного вопроса для обсуждения на собрании, совещании, семинаре и т. п.; критика сложившейся ситуации на совещании; выступление с критическим материалом в средствах массовой информации и т.д. Но при стимулировании того или иного конфликта руководитель должен быть готов к конструктивному управлению им. Это необходимое условие в управлении конфликтами, нарушение его, как правило, приводит к печальным последствиям.  

Регулирование конфликта – это  вид деятельности субъекта управления, направленный на ослабление и ограничение конфликта, обеспечение его развития в сторону разрешения. Регулирование как сложный процесс предполагает ряд этапов, которые важно учитывать в управленческой деятельности.

Завершение  конфликта – это заключительный этап управления конфликтом.

Особую сложность для менеджера составляет нахождения способов завершения конфликтов. Здесь необходимо ввести два понятия: цена конфликта и цена выхода из конфликта. Цена конфликта (Цк) для каждой из конфликтующих сторон складывается из суммы трех величин:

    1. затраты (З<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman'

Информация о работе Дерево целей и задач» по уменьшению числа конфликтных ситуаций в коллективе