Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:09, курсовая работа
Цели работы: 1. Узнать, что такое конфликт; 2.Понять причины возникновения и протекания конфликта; 3.Рассмотреть типы конфликтов, уровни конфликта в организации; 4.Сформировать четкое представление о методах разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе предприятия; 5.Рассмотреть стадии развития конфликтов; 6. Выявить основные пути управления конфликтными ситуациями в трудовом коллективе. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1.рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии; 2.провести анализ состояния системы управления конфликтными ситуациями на предприятии; 3.наметить основные направления по ее совершенствованию;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие конфликта, его сущность………………………………………5
1.2 Типы конфликтов……… ………………………………………………...7
1.3 Уровни конфликта в организации и причины их возникновения……10
1.4 Разрешение конфликтов………………………………………………...13
1.5 Стадии развития конфликтной ситуации и структурные методы управления конфликтом…………………………………………………………...14
ГЛАВА 2 «ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ» ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЧИСЛА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «УРАРТУ»
2.1 Немного о гостинице…………………………………………………….22
2.2 Управление конфликтными ситуациями в РГК «Урарту»………..…..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26